РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 250

« 1 2 ... 248 249 250 251 252 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
В статье раскрываются основные положения многосенсорного подхода в обучении; представлены способы определения типа восприятия учащихся; даны рекомендации по работе с учащимися разный типов восприятия.
Использование проектного метода обучения создает условия для более полной самореализации учащихся в их познавательной и преобразующей деятельности, повышает мотивацию к обучению, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и ответственности, умению планировать, принимать и оценивать результаты работы. В итоге, они приобретают опыт решения реальных проблем, необходимый для будущей самостоятельной жизни.
Театральная педагогика используется в учебной деятельности со времен Античности. Школа и театр очень похожи. И театр, и школа создают модели мира, это маленькие планеты, где люди (мы с вами) и наши дети- ученики, живем – общаемся, взаимодействуем, работаем, ссоримся, достигаем определенных результатов.
"Вежливые слова" - в помощь педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям детского сада и родителям

Данное методическое пособие посвящено методике организации и проведения уроков этической грамматике детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие предназначено для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, воспитателей детского сада, а так же родителей, которые могут осуществлять речевое обучение ребёнка в домашних условиях.

Аннотация

Материал предназначен для младших школьников. Вопросы викторины разработаны по областям: русский язык, математика, естествознание, литература, искусство. В викторине участвуют дети и их родители.
Сценарий литературно- музыкальной композиции для старших классов о том, как велиая отечественная война помешала молодым людям реализовать планы на жизнь.
В статье представлены способы преодоления трудностей в обучении школьников среднего звена (5-7 классы) сочинению-рассуждению.

Каждому выпуску хочется чем-то выделиться и запомниться, нам это удалось. Мы создали интересный вариант проведения "Последнего звонка", есть переделанные песни и номера художественной самодеятельности. Буду рада, если кому-то пригодиться.

«Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики и физики в МКОУ ООШ №48»

Тип урока:повторение и обобщение полученных знаний.
Форма урока:урок-путешествие
Информатизация общества, быстрая смена технологий, обусловленные научно-техническим прогрессом, ставят перед образованием задачу подготовки подрастающих поколений к самостоятельному овладению большими потоками информации, интеллектуальному совершенствованию. Приоритеты в обучении смещаются от формирования определенной совокупности знаний, умений и навыков к развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Все эти задачи решаются через организацию учебной деятельности в рамках каждого школьного предмета.

Несмотря на многообразие направлений дополнительного образования, их выбор не должен быть случайным. Он связан с общей логикой развития образовательной деятельности школы, её традициями, интересами детей и их родителей. В данной статье представлен опыт работы образовательного учреждения по интеграции основного и дополнительного образования.

Каждый субъект образовательного процесса (педагог, учащиеся, родители, администрация и пр.) заинтересован в обеспечении качества образования. Педагогическая оценка является специфическим стимулом, который действует в учебной и воспитательной деятельности и определяет ее успех.

Автор статьи «Поля ратной славы России...» учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 807 г. Москвы Болдырева Лидия Хулхачиевна.
Материал статьи можно использовать для проведения классного часа в Музеях школы, либо в период проведения мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. Используется книжная выставка или презентационный материал. Копировать разрешено.
 

УМК « Школа 2100». Урок математики в 1 классе. Тема: Числа 1-7.Учебник Математика. 1 класс. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы. Цель данного мероприятия - воспитание у учащихся осознанной необходимости в знании и соблюдении правил дорожного движения.

Раскрывая основные принципы своей работы, хочется порассуждать о том, ради чего, собственно, всё это делается. Какие преследуются цели, и в чём я вижу плоды собственной деятельности. Интересно, в чём можно высчитать результаты своего труда? В каких конкретных единицах? Может дойти до такой ограниченности, что просто пересчитать круглых отличников? Ограничимся ли? Но неужели цель нашей работы выпустить столько-то «круглых» отличников, Столько-то «квадратных», а остальное – зачислить в педагогический брак?

Статья "Компетентный учитель - компетентный ученик" написана на основе личного педагогического опыта работы в сельской школе. В статье содержатся как общие размышления о компетентности педагога, его взаимодействии с учениками, так и личные наблюдения, поиски решения проблем воспитания и обучения.
До того, как я вплотную заинтересовалась проблемой здоровьесбережения школьников, я ошибочно полагала, что решением данного вопроса может стать только лишь проведение физминутки на уроке. Но как оказалось, говорить об этой теме можно бесконечно.
Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели.
Данное мероприятие предназначено для учащихся в возрасте от 13-15 лет. Играют две команды по 5-8 человек. Рекомендуется провести во время декадника естественных и математических наук. Большая часть вопросов и заданий связано с математикой, так как «Математика-царица всех наук…» (К. Гаусс).
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены