РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 259

« 1 2 ... 257 258 259 260 261 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5876
Выберите категорию:
Из опыта работы [2419] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Роль эпиграфов в романе М.А.Булгакова "Белая гвардия"

Эссе о роли эпиграфов в романе М.А.Булгакова "Белая гвардия". Эссе может служить образцом подобной работы для учащихся 11 класса, в том числе при подготовке к ЕГЭ по литературе.

Опыт работы на уроках технологии в разделе "Кулинария" , здоровое питание, экологически чистые продукты.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ВНЕКЛАССНОМУ ЧТЕНИЮ НА ТЕМУ:
«ЧЕМУ УЧАТ СКАЗКИ» 2 КЛАСС.

Данный материал включает в себя конспект к уроку русского языка "Путешествие в страну грамматику". Урок построен в виде игры-соревнования. Урок насыщен игровыми моментами (загадки, ребусы, скороговорки, шифрограмаммы) используются стихи и пословицы. Данный материал поможет учителю провести обобщающий урок.

Данная статья по теме «Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математики».
В данной статье предлагается опыт использования ИКТ для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики. Предлагается сама форма проведения и программные продукты, используемые для проведения исследований учащимися на примере урока в 8 классе по теме: «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами».
Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими ОНР, представляет сложную проблему для специалистов, так как у данной категории детей отмечаются нарушения всех компонентов речевой системы, а также ряда неречевых психических функций. Чем разнообразнее формы работы с ребенком дошкольного возраста, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии. Поэтому, при организации комплексного коррекционного воздействия на речь и личность ребенка в целом, в систему работы нашего детского сада были включены логоритмические занятия.
В статье раскрываются преимущества групповой формы работы,её влияние на развитие коммуникативных умений школьников,описываются методы обучения в группах.
В статье приводится подробный анализ стихотворного текста А.А. Ахматовой "Стихи о Петербурге". Материал полезен для подготовки к уроку, написания сочинения и развития духовной личности учащихся
Адаптивным обучением мы занимались в нашей школе, когда эта тема не стояла еще перед нами так остро.
Давайте вспомним, с чего начинается планирование в начале учебного года. Именно с адаптации, когда мы берем программу и начинаем приспосабливать ее к нашим условиям. И не просто подгоняем ее по количеству часов, а думаем, что можно взять, что будет интереснее, понятнее, а что можно опустить, но так, чтобы не пострадала базисная программа.

игра - путешествие для учащихся 5 - 6 классов

Когда-то меня потрясли эти стихи, они были в моей голове, когда я читала повесть П.Л. Проскурина «Азъ воздам, Господи». Данная исследовательская работа посвящена доказательству того, что творчество П.Л. Проскурина злободневно, что он точно обозначил болевые точки нашего времени, передал свое неприятие мира зла, свою веру в победу добра и справедливости.
В 1821 году Тютчев досрочно окончил словесное отделение Московского университета со степенью кандидата и более двадцати лет проработал в Германии и Италии на дипломатической службе. Но слава нашла его на поэтическом поприще. В его лице наша литература обрела поэта – мыслителя, одного из родоначальников русской философской и и гражданской лирики...
Проект творческий. Срок работы - 5 лет УМК "Школа России", 1-4 классы. Цель проекта: Воспитание творческой личности, культурного человека, знающего и уважающего традиции своего народа.
( Урок сдвоенный11класс).Цель урока. Закрепить, дополнить знания о белках, выявить их роль в клетке на отдельных примерах. Раскрыть высказывание Ф. Энгельса об особой роли белков в жизни клетки. Закрепить знания об уровнях организации белковой молекулы; проведение практической работы направленную на установление роли в клетке белков – ферментов, познакомить с новостями науки в области белков и ферментов.
Статья о значении Ломоносова в истории русской литературы.В нашей школе были проведены мероприятия ,посвящённые знаменательной дате. Материал предназначен для учащихся и учителей.
Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема самообразования «Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики».
В данной статье отражена система работы методического объединения за последние 3 года. Главным условием для успешной реализации задач по повышению профессионального мастерства учителей – предметников является работа в методическом объединении. Деятельность ШМО учителей математики, информатики, физики строится в соответствии с планом методической работы школы и направлена на решение проблемы:Использование современных информационных технологий для обучения и развития личности школьника.

Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперёд, и у школы нет иного выхода, кроме как адаптация её к веку информации и компьютеризации. Учитель, владеющий ИКТ, – ключевая фигура обновляющейся школы. Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. И еще актуален в наши дни метод проектов. Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены