РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 276

« 1 2 ... 274 275 276 277 278 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5879
Выберите категорию:
Из опыта работы [2421] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [392]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Статья о профессиональной подготовке учащихся по специальности "Оператор ЭВМ" в МАОУ межшкольном учебном комбинате.
Работая в гуманитарных классах, сталкиваешься с проблемой, что лишь 15-17% учащихся поступают в технические ВУЗы и тут же задаешься вопросом, как этих учеников подготовить к ЕГЭ за 2 или 3 часа физики в неделю, не вызвав противостояния остальных? В статье говорится о образовательных технологиях и методах обучения для решения существующей проблемы
Каждый педагог должен дать ребятам возможность творить, самим создавать что-то необычное, изображать, рисовать, заниматься делом по душе.Как создать атмосферу увлеченности предметом ? Попытаемся ответить.
Молодой педагог, готовясь к уроку, задумывается, как сделать материал интересным, что заинтересует учащихся?
В данной небольшой статье говорится о том, как создать благоприятные условия для обучения,чем увлечь ребят на уроке.
Программа соревнований
1. МЕТКИЙ СТРЕЛОК
2. «СПАСИ РАНЕНОГО»
3. БОЕЦ НА ОТДЫХЕ
4. СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
5. СОСТАВЬ БУКЕТ
6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Урок формирует у учащихся знания о строении и работе сердца.
Раскрывает особенности регуляции сердечных сокращений. Ребята учатся работать с текстом, анализировать, характеризовать, сравнивать и делать выводы.
Как помочь молчуну, если ребёнку 2- 3 года и он не ходит в логопедическую группу?Советы логопеда по организации ранней логопедической помощи в домашних условиях.
Автор: Розова Елена Станиславовна
Учитель испанского языка
Заместитель директор по ОЭР
Гимназия №205, Фрунзенский район, Санкт Петербург
В связи с внедрением в ФГОС у учителя встаёт необходимость формирования общих и профессиональных компетенций учащихся на уроках. В статье описывается опыт работы по внедрению компетентностного подхода.

Необходимость раннего обучения иностранному языку наконец официально признана государством. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возрасте – от рождения до 12 лет. Оптимальные условия для развития речи на языке, как на родном так и на иностранном, существуют уже до начала созревания ребенка, и развитие здесь идет вместе с созреванием – синхронно

Внеклассное мероприятие, рекомендованное для учащихся и родителей начальных классов.

На современном этапе особую роль играют авторские и инновационные школы: они ищут и указывают пути и способы развития образования, разрабатывают содержание обучения, изобретают и апробируют новые педагогические технологии и системы.
Опыт применения сказкотерапевтических методов в работе с педколлективом
Преподавание и изучение естественных наук невозможно представить без использования терминов. Приводятся примеры заданий, используемых при диагностике сформированности ОУУ и умения работать с терминами.
Умение понимать различные термины из контекста или определять их примерное значение на основе их анализа является достаточно важным и востребованным в дальнейшей жизни умением.
Web и развитие текстовой компетенции.
Автор статьи: Розова Е.С., учитель испанского языка, зам.директора по ОЭР.
Разработка содержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3-4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.

данный материал посвящен празднованию Дня матери. Он рассчитан на учащихся средних классов. Проводится в виде литературно-музыкальной композиции.

Урок разработан на основе компетентностного подхода в образовательном процессе. Учащиеся изучают новый материал, соревнуясь в разноуровневых группах. Группа "сильных" учащихся изучает материал, выполняя лабораторную рабоу. Группа "средних" учащихся изучает материал, используя учебник. Группе "слабых" учащихся новый материал объясняет преподаватель. В результате дифференцированного обучения все учащиеся на равном уровне усваивают материал.
Урок Брэйн-ринг представляет собой модификацию телевизионной игры и служит для повторения материала и подготовки к контрольной работе. На уроке быстро повторяется материал после чего учащиеся пишут самостаятельную работу. Урок проходит весело и интересно.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены