РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 274
Педагогических статей в разделе: 5883
Выберите категорию:
В статье собраны интересные факты о британцах, их быте и достопримечательностях.
Занятие в компьютерном классе имеет свою специфику. Важно не только точно и доступно объяснить материал, но и предложить такое практическое задание, чтобы оно было интересным, увлекательным и эффективным. В статье автор попыталась описать и систематизировать педагогическую деятельность по патриотическому воспитанию в общеобразовательном учреждении, посредством краеведения.
Социально-информационное сопровождение детей «группы риска» — ориентированная и целесообразная система помощи несовершеннолетнему в период включения в социальную жизнь, в целях оказания максимально эффективной адаптации и самореализации.
Ситуация на сегодня, такова, что человечество стоит перед очень «взрослыми» задачами и ребенку необходим Учитель в самом высоком смысле этого слова. Кризис современного общества затронул практически все стороны жизнедеятельности человека, в т. ч. и педагогическую, создавая сложную ситуацию для развития образовательной среды и педагогики, как науки, в целом
Статья "Ура!Ура! В ЗДОРОВЕЙКУ нам пора!" рассказывает о взаимодействии детского сада и семьи в процессе организации семейного клуба "Здоровейка". Приложения: план работы клуба, конспект игрового занятия
Предлагаем вашему вниманию Комплексную программу "Образование и здоровье", по которой работает наша школа с 2008 года. Сейчас мы находимся на аналитико - коррекционном этапе (2011-2012г); проводим анализ и оценку достигнутых результатов реализации Программы. Занимаемся корректировкой проблем, выявленных в процессе проблемного анализа.
Я предлагаю познакомиться с конспектом урока русского языка в 1 классе по теме "Перенос слов".Форма проведения : игра – путешествие в сказку
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; -формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; -развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Я работаю в школе 31 год. Предлагаю на ваш суд свои наработки.
Урок для 11 класса. Проблемно-диалогическое обучение. Проблемный диалог с постановкой проблемы.
Тебе, Учитель, посвящается. Прочти в дни тягостных сомнений о собственном предназначении и убедись еще раз в правильности своего выбора:
Урок - закрепление во 2 классе по русскому языку. На уроке представлена работа в группах.
Учебно – методическое пособие по подготовке
к Государственной итоговой аттестации по русскому языку учеников 5 – 6 классов.
300-летию Полтавской битвы и 210-летию А.С.Пушкина посвящается
Данный самоанализ в помощь учителю при подготовке к аттестации.
Размышления о чувствах и эмоциях детей, о необходимости бережного и чуткого отношения к ранимой детской душе, о том, что мы, взрослые, зачастую недооцениваем и недопонимаем такой тонкий, ранимый и в то же время всеобъемлющий внутренний детский мир, о том, что мы можем воспринимать окружающее через призму детских чувств, и тогда, возможно, кто-то из нас ненадолго вернется в детство.
Представленный сценарий родительского собрания раскрывает систему готовности детей к обучению в первом классе. Нетрадиционная форма проведения собрания (устный журнал) наглядно, с приложениями, демонстрирует интерактивные методы взаимодействия всех участников мероприятия. Кроме того, это яркий пример сочетания традиционных теоретических выступлений и практической деятельности присутствующих. Данный материал могут взять на вооружение воспитатели подготовительных к школе групп и использовать в своей практике.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Использование элементов театральной педагогики на уроках литературного чтения В.Ф. Шаталов - педагог-новатор |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены