РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 272

« 1 2 ... 270 271 272 273 274 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5879
Выберите категорию:
Из опыта работы [2421] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [392]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Данная статья адресована педагогам, которые планируют создать детский коллектив, в котором дети будут не просто пассивными участниками жизни коллектива, а сами будут организаторами жизни своего коллектива. Педагоги могут определить, какие формы взаимодействия с детьми им больше подходят. Какие задачи ставят перед собой. Важно взрослому определить, куда и как вести за собой детей. Как сделать детей своими помощниками.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Классный час составлен для учащихся 5-7 классовучителем русского языка Ковалевой Л. П. В ходе классного часа дети должны убедиться в том, что необходимо вести здоровый образ жизни: закаляться, заниматься спортом и употреблять здоровую пищу.
Цели и задачи:
- Пропаганда и популяризация настольных и спортивных игр как массовых видов спорта и приобщение к систематическим занятиям ФК и С учащихся.
- Повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших команд и игроков
- Пропаганда здорового образа жизни.
Настойчивое продвижение общества по пути демократических преобразований делает актуальным вопрос соответствия педагогической науки динамике жизни. Обозначилось обращение к гуманистическим идеалам, когда основами образования становятся его внутренние ценности: развитие, сотрудничество, самоопределение и др. Изменение критериев оценки человеческой деятельности в сторону их гуманизации определяет возрастающую роль личности во всех сферах ее жизнедеятельности и выражается в разнообразии способов ее проявления.
В стстье говориться о небходимости воспитания у учащихся критического мышления при анализе условия геометрической задачи.
Материалы лекции психологического блока для молодых педагогов по программе «Профессиональная адаптация молодого учителя в современной школе». Автор - Хасянова И.Е., методист ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Автор статьи: Егорова Лариса Викторовна
Особенности личностного развития одаренных детей
Признаки и виды детской одаренности
настоящая статья рассказывает о современных методах обучения одаренных детей в начальной школе, рассматриваются основные общедидактические и специфические методы обучения.
в статье приводятся рассуждения о том, кто такое одаренные дети и каковы их особенности, а также как вести себя взрослым рядом с такими необычными детьми.
настоящая статья рассказывает об особенностях одаренных детей, признаках, по которым можно определить такого ребенка, трудностях их обучения, приводятся рассуждения о том, как нужно учить одаренных детей.
данная статья рассказывает о том, как построить урок исследование, какие существуют этапы исследование, о типах урока-исследования.
С данной агитбригадой наша школа выступала на районном смотре агитбригад и заняла 2 место. Материал написан в виде агитации против употребления наркотиков. табака и алкоголя.
Данная статья была написана в рамках выступления на ежегодных Россинских педчтениях, которые проводятся в нашем городе.
Использование информационных, мультимедийных технологий и Интернет-ресурсов на уроках географии.
Основная задача внедрения активных форм обучения — воспитание конкурентоспособной, самостоятельной в решении жизненных проблем, творческой личности.
Главный принцип развития познавательных способностей — первичность познания реальности, а не изучение готовых «знаний» о ней. Роль учителя — в основном сопровождающая, он вооружает учеников технологией деятельности и соответствующими способами работы.
статья про особенности работы на уроках информатики с одаренными детьми. Как выявить одаренного ребенка среди остальных сверстников? Чем отличается ег мышление от мышления одноклассников? Кто такие одаренные дети и как с ними работать учителю и родителям?
В статье рассказывается о том, кто такие одаренные дети, вчем их особенности икак их нужно учитывать при работе с такими детьми. Школа, в которой я работаю, является школой одаренного ребенка, поэтому эта тема мне близка и понятна.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены