РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 271

« 1 2 ... 269 270 271 272 273 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
В данной статье представлен практический опыт Агалатовской школы. Представлена пошаговая инструкция проведения подготовительного этапа Акции (примерные темы Акции, мастер-классов и Игротеки, выбор объектов журналистской работы, методика работы с социальными партнёрами). Представлен примерный План проведения Акции с методическими рекомендациями. Также даны рекомендации по проведению заключительного этапа мероприятия.
В статье рассказываю о взаимодействии с родителями в вопросе воспитания детей. О становлении детского коллектива, о возникающих проблемах и путях их решения.
На уроке развития речи учащиеся коллективно вместе с ненавязчивой помощью учителя учатся составлять киносценарий. Данный конспект урока можно использовать как фрагмент на уроке изучения древнерусской литературы в 6 класе. Урок составлен учителем русского языка Ковалевой Л. П.
1. Социальные требования к системе школьного образования.
2. Цель и психолого-педагогические аспекты внеклассной работы по иностранному языку.
3. Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку.
4. Формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку.
5. Требования к внеклассной работе.
6. Факультативные занятия, как вид внеклассной работы в старших классах и их особенности.
7. Использование Интернет во внеклассной работе по немецкому языку
Урок географии в 6 классе с использованием интернет-ресурсов
Использование интерактивной доски на уроках географии
Классный час "Турнир знатоков " для учащихся 7-8 классов. Цель его - убедить учащихся в необходимости чтения художественной и научно-популярной литературы.
Из опыта использования информационных ресурсов на уроках географии.
В малочисленных школах давно используется разновозрастное обучение. При таком обучении важно использовать развивающий потенциал совместных действий учеников разного возраста. Принцип взаимообучения может быть применен с помощью методики коллективного способа обучения. В статье изложен опыт использования КСО при обучении русскому языку.

Цель проекта - выяснить, в чём новаторство Крылова-баснописца, приёмы создания в баснях Крылова индивидуальных образов. Ученица применила методы сравнения, анализа.

В этом году исполняется 300-летие со дня рождения М.В.Ломоносова. Сценарий может быть использован в проведении юбилейных мероприятий как в школе для учеников, так и для взрослых. Состоит из двух частей: устного журнала и игры для знатоков жизни, наследия Ломоносова. Статью можно использовать для проведения классного часа.
Классный час "Не допустить беды"- о профилактике травматизма при ДТП дла учащихся 5 - 7 классов. Форма проведения - групповая. Дети выполняют творческие задания, должны придти к выводу онеобходимости соблюдать правила дорожного движения.
В статье представлен опыт формирования интереса к русскому и литературе через урок, книгу и внеклассное мероприятие
Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних является одним из важных направлений государственной и городской социальной политики. Социально-экономические изменения, происходящие в России на протяжении последних лет, нарастание социальной напряженности не могли не вызвать определенные демографические, психологические, экономические, в том числе и социальные последствия во всех слоях общества.
Как правильно развивать выносливость? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, как реагирует организм на получаемую нагрузку.
Посмотрим, как мы развиваем выносливость на уроке физкультуры в течении всего года.
Данная статья адресована педагогам, которые планируют создать детский коллектив, в котором дети будут не просто пассивными участниками жизни коллектива, а сами будут организаторами жизни своего коллектива. Педагоги могут определить, какие формы взаимодействия с детьми им больше подходят. Какие задачи ставят перед собой. Важно взрослому определить, куда и как вести за собой детей. Как сделать детей своими помощниками.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Классный час составлен для учащихся 5-7 классовучителем русского языка Ковалевой Л. П. В ходе классного часа дети должны убедиться в том, что необходимо вести здоровый образ жизни: закаляться, заниматься спортом и употреблять здоровую пищу.
Цели и задачи:
- Пропаганда и популяризация настольных и спортивных игр как массовых видов спорта и приобщение к систематическим занятиям ФК и С учащихся.
- Повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших команд и игроков
- Пропаганда здорового образа жизни.
Настойчивое продвижение общества по пути демократических преобразований делает актуальным вопрос соответствия педагогической науки динамике жизни. Обозначилось обращение к гуманистическим идеалам, когда основами образования становятся его внутренние ценности: развитие, сотрудничество, самоопределение и др. Изменение критериев оценки человеческой деятельности в сторону их гуманизации определяет возрастающую роль личности во всех сферах ее жизнедеятельности и выражается в разнообразии способов ее проявления.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены