РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 288

« 1 2 ... 286 287 288 289 290 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
О необходимости элективных курсов по географии при переходе на предпрофильную подготовку и профильное обучение. Цели и задачи разработки элективных курсов. Применение элективных курсов по географии в МОУ лицей №6 города Уфы Республики Башкортостан.
В настоящее время отмечается возрастающий интерес , к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Главной идеей в данном подходе является индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
Информация о сенсорных предпочтениях учащихся , помогает по-новому подойти к моделированию учебного процесса , развитию личности , а также к анализу ошибок детей ,выделяя их сенсорные стратегии.
Достижение качества образования, формирование предметных и ключевых компетентностей во многом зависит от использования проектных, исследовательских, игровых технологий; создания ситуации успеха, сотрудничества, самообразования. Неотъемлемой составляющей этих технологий являются информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии.
Применение новых информационных технологий в качестве инструмента образования и воспитания обучающихся, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры.
Организация систематического воспитания для развития, сохранения и преобразования человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; объединения усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека.
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй.
О системе организации работы с одаренными детьми на всех ступенях обучения

Описание одной из моделей оптимизации сети образовательных учреждений "Базовая школа с филиалами". Достоинства данной модели, недостатки, задачи, направления деятельности.

Наш учительский труд многогранен. Но что главное для меня по истечении 36 лет работы в школе? Сегодня как никогда, уверена - это любовь и уважение ребёнка как личности. Каковы же они, слагаемые гуманистической природы труда педагога? Надеюсь, что смогу ответить на этот вопрос в статье. Возможно, комментарии учителей дополнят мои мысли, найдут и другие слагаемые. Ведь складывать и вкладывать гораздо приятнее, чем... вычитать.
Реализация герменевтического метода на уроках русского языка в начальных классах Современные задачи школьного образования требуют не только запоминать информацию, но и понимать её, анализировать, творчески ставить задачи, формулировать проблемы и решать их. Эти задачи связаны с уровнем понимания (интерпретацией). Такой подход в педагогике называется герменевтикой.
Репетиторский опыт показывает, что большинство учеников (и значительная часть студентов), начинающих заниматься с репетиторами, особенно по естественнонаучным дисциплинам, учиться не умеют. Они не умеют задавать умные вопросы. Они ждут, чтобы их научили. ...
... научить новым методам работы с учебным материалом (переучить) при индивидуальном обучении или удается с огромным трудом, или вообще не удается.
Статья представляет собой тезисы из выступления руководителя ШМО учителей русского языка и литературы на объединённом заседании руководителей ШМО, где одним из обсуждаемых вопросов был вопрос низкой речевой культуры учащихся.

Одним из наиболее сложных экзаменов в этой форме является ЕГЭ по обществознанию. К сожалению, как и в большинстве случаев, программа подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию не ограничивается школьными рамками: на экзамене требуется больше, чем школьники получают на уроках.

 

Для того, чтобы сдать ЕГЭ по математике, необходима длительная и планомерная подготовка. Однако хорошего результата может достичь любой желающий учащийся. При подготовке в сдаче ЕГЭ по математике важно обладать не только сильным желанием, но и усидчивостью, восприимчивостью и, конечно же, хорошим преподавателем

 

Для поступления практически в любой вуз нашей страны абитуриенту необходимо сдавать два экзамена: по русскому языку и по математике. Поэтому при сдаче экзаменов в школе, а также при поступлении в вузы школьникам и абитуриентам следует уделить особое внимание этим двум школьным предметам. ЕГЭ по русскому языку заслуживает особого внимания при подготовке

 

Работа школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
Рекомендации для использования метода творческих проектов на уроках технологии в начальных классах.
О результатах мониторинга образовательных достижений обучающихся 1 классов.
Основные положения гуманистического воспитания расширяют сферу задач учителей. Главное в этих положениях - нравственное развитие внутреннего «я» ребенка, его свободной самореализации. Поэтому роль моя заключается в том, чтобы помочь каждому индивиду развить свой собственный язык самовыражения. Наиболее способными выполнить такое непростое предназначение являются предметы, предполагающие знакомство с искусством.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены