|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 128
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Статья предназначена для преподавателей, активно ищущих новые формы общения с детьми.
Предлагаю Вашему вниманию статью о безопасности детей на дороге. Мы работаем с детьми, у некоторых из нас уже свои детишки есть, поэтому вопрос важен для всех: учителей, воспитателей, родителей. Материал представлен в стихотворной форме. Его можно использовать на уроках, классных часах, при проведении внеклассных мероприятий и при общении с детьми дома. Программа соревнований включает игровые поединки, которые приближены к олимпийским видам спорта. Как Олимпиады объединяет в играх народы разных стран, так и программа соревнований в школе привлекает к участию представителей 1-11 классов.
В статье обосновываются актуальность одной из таких проблем как историческая память о событиях Великой Отечественной войны. Подчеркивается важность правильной трактовки Великой отечественной войны учителем истории, который должен основываться на спектре конкретных оценок исторических объектов и субъектов и самого знания о них, а также истинных историографических суждений, не забываем так же об истинном смысле этой войны, о ее цене и результате. Проведенный опрос среди школьников, позволил выявить уровень когнитивных и мотивно-оценочных знаний учащихся о Великой отечественной войне
Проектная деятельность учащихся объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.Технология учебного проектирования (метод проектов) эффективно формирует метапредметные результаты. В статье представлены авторские разработки занятий по технологии в разных классах.
Какие специалисты организуют образовательный процесс в рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (с инвалидностью) в инклюзивном классе.
Анализ направлений и советы по подготовке к написанию сочинения
Проведение урока безопасности с эвакуацией учащихся из здания школы, требует особой подготовки и правильного ведения документации. В статье предложен один из вариантов проведения такого мероприятия.
Важной задачей коррекционной школы является развитие у учащихся трудовых умений и навыков, необходимых в любой трудовой деятельности.
Данное мероприятие проводилось на совещании директоров. В нем множество разнообразных форм и видов работы. Рассматривается тема ""Fashion. Clothers"
На страницах книг иногда можно встретить замечательные строки об учителе... Все мы люди и хотим жить среди себе подобных и поступать с другими так, как мы хотели бы, чтобы поступали с нами. А будущего Человека формирует учитель. Из данной статьи можно узнать как подготовиться, организовать и провести экскурсию. Статья содержит материал об основных способах пополнения словарного состава языка. Каждый из способов пополнения словарного состава языка содержит подробное описание. Отсутствие мотивации к изучению английского языка у современного школьника и способы решения данной проблемы. Инновационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках географии текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Цель мастер-класса: презентация и обсуждение приёмов работы на уроке, способствующих формированию универсальных учебных действий.
Мониторинг обучаемости учащихся 1-х классов и формирование мотивации к обучению. Данный сценарий будет полезен организаторам и старшим вожатым, при подготовке к мероприятию.
В статье проводится анализ, почему преподавание массажа в школе для слепых так необходимо. Школьный элективный курс «Основы массажа» даёт возможность инвалидам по зрению успешного профессионального самоопределения после окончания 12 класса. Выпускники школы К.Грота г. Санкт-Петербурга, используя знания, умения и навыки, полученные в школе по массажу реализуют себя в профессии массажист, становясь на одну ступень со здоровыми членами общества. Материал разработан для учащихся 7-11 классов. Для участия необходимо две команды по 6 человек минимум. Команды учат текст каждая по отдельности и играют на сцене как в настоящем КВНе. Жюри оценивает игру каждой команды. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 