|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 126
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Опыт старшего поколения необходимо перенимать и смотреть в будущее с оглядкой на их колоссальный и бесценный труд, которому они посвятили практически всю свою сознательную жизнь. Этим людям я посвящаю своё очередное стихотворение.
В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения в современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В Концепции модернизации говорится, что главным результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать повышение качественного образования.
Основной проблематикой данной статьи является вопрос необходимости роста профессиональной компетентности учителя физкультуры как условие успешного сохранения и развития здоровьесберегающей среды в школе в целом и на уроке физической культуры в частности. Вниманию читателя предлагаются конкретные примеры деятельности в данном направлении, взятые из опыта практической деятельности на уроках физкультуры с детьми младшего школьного возраста.
В современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения это направление должно стать ведущим. Проблема духовно-нравственного и патриотического воспитания личности является актуальной и определяется потребностью нашего общества
Мозаика - не только игра, но и произведение искусства. Статья привлекает внимание коллег и родителей к монументальному искусству, которое незаслуженно осталось без внимания современников. Если не любить историю, в том числе историю искусства своей Родины, то и себя мы не научимся любить и уважать.
В настоящее время России нужны образованные люди. Так было и будет всегда. Все это понимают, но не задумываются о том, что образованным человека может сделать только он сам. А времени на учёбу порой не хватает. Когда же учиться? Этому вопросу я и посвятил стихотворение. Туристско-краеведческая деятельность как основа формирования познавательного интереса на уроках географии и во внеурочное время в помощь педагогам
Из данной статьи вы узнаете об авторской технологии "три в одном", включающей методику "психологического якоря", которая позволяет ученикам запомнить сложные для заучивания темы не на короткий срок, а надолго. Если вы хотите, чтобы тема "Второстепенные члены предложения" стала для ваших учеников лёгкой для запоминания, то прочитайте статью и возьмите материал, включающий соответствующий алгоритм, для практического использования.
В настоящее время в условиях обновления школьного образования усиливается его гуманистическая направленность в целях развития детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе учебной деятельности у детей развиваются внимание, память, восприятие, мышление, но на уроках прослеживается дефицит упражнений для развития мелкой моторики рук. Зачем вообще учить математике? Английский философ Роджер Бэкон ответил так: « Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества». Математика - это мировоззрение, человек, который владеет математическими методами исследования иначе подходит к жизненым проблемам,иначе смотрит на мир.
Предлагаю Вашему вниманию сказку, в которой лишь одна часть сказочная, а другая – реальная действительность. И, к сожалению, такие ситуации ещё происходят и довольно часто в нашей жизни. Сказка эта позволит взглянуть некоторым людям на себя со стороны и осознать неправильность своих поступков. И дело вовсе не в красоте, а в бережном отношении к любой школьной тетради. Статья для педагогов дополнительного образования. Направление: вокально-хоровая студия. В работе с родителями применяются как групповые, так индивидуальные формы работы. Существенную помощь родителям могут оказать индивидуальные консультации. Согласно исследованиям ученых, всего у трети людей генетически определено предпочтение какой-либо модальности. В основной массе человечество обладает одинаковым уровнем развития способности работать в разных модальностях. Однако сам этот уровень развития может быть различный, и зависеть не только от наследственности, но и от того, насколько часто востребуется данный канал для восприятия информации. В условиях национального самосознания, современная педагогическая наука всё чаще обращается к историческим памятникам, культурным традициям, в частности, традициям казачества как средствам воспитания подрастающего поколения. В статье затронута проблема важности развития ловкости в процессе физического воспитания в дошкольном возрасте. Раскрываются особенности детей дошкольного возраста, а также понятия ловкости и координации. Изложены формы работы с детьми по развитию ловкости.
В преддверии Дня Матери предлагаю Вашему вниманию стихотворение, посвящённое мамам, которые работают в школе. Эти женщины, являясь мамами для своих родных детей, становятся «мамами» для своих учеников. Это мамы в высшей степени. Им я и посвящаю своё очередное стихотворение.
В статье рассматривается метод проектов и его использование на уроках математики. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 