РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 125

« 1 2 ... 123 124 125 126 127 ... 305 306 »
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Из опыта работы [2531] Я иду на урок [760]
Вне урока [523] О воспитании... [404]
Новые ФГОС [215] Текстовые сценарии мероприятий [270]
Использование ИКТ в образовании [155] Проектная деятельность в обучении [125]
Здоровьесберегающие технологии [99] Немного о ЕГЭ... [73]
В помощь родителям [183] В помощь учащимся [89]
Коррекционная педагогика [95] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [25] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Методика выработки синхронности исполнения в ансамблях бального танца

Формейшн – коллектив бального танца, состоящий или из шести, или из восьми пар, поэтому все проблемы синхронизации и притирания надо умножить не в 8-10 раз, а как минимум раз в 15-20. Как добиться результатов от команды – некоторые секреты постараюсь раскрыть в этой работе. Выводы и рекомендации составлены на основе анализа лекций Заслуженного деятеля искусств России Лены Дегиль и опыта тренировок ансамбля бального танца «Цвета радуги», а также личного опыта, как члена ансамбля, так и тренера.

Мы били немцев под Ельцом…

9 декабря 2016 года исполняется 75 лет успешной и важной для нашей страны Елецкой наступательной операции, в ходе которой Елец был освобождён от немецко-фашистских захватчиков. Эта операция стала переломной и значительно ослабила силы противника на подступах к Москве. Предлагаю Вашему вниманию стихотворение, посвящённое данному событию, произошедшему в ходе Великой отечественной войны, в декабре 1941 года.

Программа по формированию ценностного отношения к познанию природы у младших школьников

Программа построена на гуманистических принципах в соответствии с основными положениями Проекта Федерального образовательного стандарта общего образования второго поколения.

Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процессов обучения и воспитания на уроках математики в 5-6 классах по ФГОС

Реализация компетентностного подхода при подготовке специалистов среднего звена с помощью адаптивного обучения

Обоснована возможность решения проблемы подготовки компетентного специалиста в условиях образовательно-промышленного кластера. Кластер – это объединённые группы с объектами, которые связанны друг с другом и выделяются по какому-либо общему признаку. Обозначены особенности компетентностного подхода к организации образовательного процесса. Особое внимание уделено адаптивному обучению в организации учебно-воспитательного процесса.

Инновационные технологии в преподавании органической химии

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся. Необходимо добиваться, чтобы учащийся стал активным участником учебного процесса – искателем знаний, а его учитель, забыв о роли информатора, являлся непосредственно куратором познавательной деятельности учащегося.

Подборка стихотворений "Петушок спешит к нам в гости"

В преддверии Нового года предлагаю Вашему вниманию подборку стихотворений о Петушке – символе нового 2017 года. На улице снег и у многих уже предновогоднее настроение. Удачи и творческих успехов Вам в Новом году, уважаемые коллеги!

Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре для детей с ОВЗ

Система мониторинга представляет собой систему мероприятий по наблюдению, анализу, оценке и прогнозу состояния здоровья и физического развития детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) на достаточно продолжительном отрезке времени, осуществляет прогноз и предупреждение нежелательных тенденций в физическом развитии детей в разном возрасте, прослеживая динамику развития.

В этой статье говорится о том, что цели дошкольного и начального этапов образования не только совпадают, но и дополняют друг друга.
Поэтому перед образовательными учреждениями и ДОУ стоит важная задача – приобщение детей к здоровому образу жизни, тем более, что одним из направлений работы по новым стандартам является воспитание здоровых, жизнерадостных, подготовленных к преодолению трудностей детей.
Почему эта проблема является очень актуальной.

Успешность выполнения трудовых задач и удовлетворенность этим процессом во многом зависит от уровня работоспособности, который формируется в результате выполнения человеком конкретной деятельности, проявляется и оценивается в ходе ее реализации.

Организация групповой работы на уроках русского языка и литературы в рамках реализации программы ФГОС

В статье представлены формы групповой работы на уроках русского языка и литературы, а также опыт обучения ребят работы в группах.

В статье рассмотрены современные проблемы духовно- нравственного воспитания детей и представлены материалы практической деятельности в этом направлении.

Кому на Руси жить, тому и в России хорошо

10 декабря 2016 года исполняется 195 лет со дня рождения русского поэта Николая Алексеевича Некрасова. Одним из его замечательных произведений является поэма «Кому на Руси жить хорошо». Предлагаю Вашему вниманию стихотворение об этом значимом событии в истории нашей страны.

Для меня, как для учителя биологии в колледже, очень важно поставить педагогические задачи обучения верно и адекватно, так как это является основой для правильного формирования знаний у учащихся

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью исследуется медиками, психологами, педагогами и другими специалистами. Однако, проблема оказания помощи детям все еще остается нерешенной, и одна из причин этого — отсутствие комплексного подхода среди специалистов разных областей. Целью данной статьи является привлечение внимания специалистов к проблеме детей с СДВГ.

В статье приводятся примеры индивидуальной и индивидуализированной работы на уроках трудового обучения "Швейное дело".

Система оценивания результатов освоения ООП НОО. Технология портфолио в системе оценивания результатов освоения ОО݅П НОО

Внедрение национально-регионального компонента в учебный процесс на уроках математики

3 декабря - День Неизвестного Солдата

Предлагаю Вашему вниманию стихотворение в память о советских и российских солдатах, которые погибли в различных войнах и боевых действиях на территории нашей необъятной Родины.

В статье описывается опыт работы по вопросу интеграции предметов. Дается характеристика интегрированного урока, раскрываются его особенности. Ставится вопрос о роли интеграции в условиях внедрения ФГОС.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены