|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 138
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Нужны ли новые образовательные программы для современных школ? Как перестроиться на новую волну рядовому учителю?
Технологию интеллект-карт целесообразно применять в обучении, поскольку она дает возможность учителю ускорить процесс обучения, помогает ученику проделывать большую мыслительную работу. Данная технология способствует формированию общеучебных и организационно-деятельностных умений школьников, а также формированию коммуникативной компетентности в процессе групповой деятельности составления интеллект-карт. Создание интеллект-карт будет эффективным и интересным методом обучения на любом уроке. Использование технологии развития критического мышления для формирования системы компетенций учащихся в области химии (главным образом учебно-познавательных) способно сделать этот процесс более эффективным.
В данной статье говорится о важности развития грамотности чтения и её роли в формировании функциональной грамотности учащихся; описывается ряд активных методов обучения, которые способствуют развитию грамотности чтения. Даны примеры приёмов, которые учитель может использовать в своей работе.
Пояснение и применение педагогической технологии дебаты, как на уроках, так и во внеурочное время. Дебаты позволяют эффективно решать весь комплекс задач учебно-воспитательного процесса. Особенно важно, что достижение обозначенных целей и задач основывается на соблюдении таких принципов как уважение и честность. В статье представлена информация, основанная на личном опыте работы учителя.
Воспитание духовных, морально-нравственных качеств младших школьников является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.
В педагогических кругах до сих пор сохраняется мнение, что уроки искусства – это лишь развлечение,между тем – это сложный художественно мыслительный процесс.
Статья отражает актуальность выбранной темы. С введением ФГОС НОО актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.
Статья посвящена трансляции личного педагогического опыта использования метода сопоставительного анализа русского и английского языков на уроках русского языка. Опытным педагогом-словесником разработаны интегрированные уроки «русский язык-английский язык», фрагментами которых он делится в своей статье. Автор указывает на необходимость саморазвития учителя, повышающую эффективность его уроков.
Статья представляет практический опыт учителя – словесника по реализации современных стандартов в образовании.
Любой экзамен – испытание, которое связано с физическим, интеллектуальным и эмоциональным стрессом.
Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии .Интеграция предметов в современной школе - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, развития творческого потенциала педагогических коллективов с целью эффективного и разумного воздействия на учащихся.
В информационном листке даны советы родителям, выполнение которых будет способствовать более легкой адаптации ребенка к детскому саду.
Тот факт, что лексика - это строительный материал нашего языка и речи, не требует доказательств. Во многом обучение иностранному языку строится, в том числе, и на обучении пониманию и использованию лексики, что является достаточно трудоемким процессом.
Как отмечается в федеральном государственном стандарте (ФГОС) обучение ИЯ направлено на формирование коммуникативной компетенции, в которой составной частью выступает социокультурные знания. Основной целью в процессе обучения иностранному языку в сред¬ней школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции. В статье рассмотрены модель соизучения языка и культуры, а также требования при отборе страноведческих текстов.
Сегодня на преподавателях истории и социально-политических дисциплин лежит двойная нагрузка по изучению со студентами событий прошедшей войны и формированию у них на ассоциативном уровне прочных идеологических представлений о роли Советского Союза в разгроме фашистского блока и реальных мотивах нацистской агрессии против нашей страны.
Экскурсия – организованная форма и метод обучения. Экскурсия позволяет объединить учебный процесс в школе с реальной жизнью, что реализуется при непосредственном наблюдении учащихся за предметами и явлениями в их естественном окружении. Современные технические средства, информатизация, а также возможность использовать в образовательном процессе ресурсов сети Интернет, расширили возможности экскурсий в процессе обучения, сделав обычное путешествие виртуальным.
Отзыв на ЕГЭ 2016 по математике профильного уровня в Москве
КИМ по физике содержали дополнительное задание по лабораторным измерениям.Учителям-предметникам пришлось заранее готовиться к проведению экзамена в качестве технических специалистов. Стоит ли так всё усложнять при аттестации в 9-х классах? Экзамен был сложнее, чем пробники или тренировочные тесты демоверсий.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 