РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 137

« 1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 305 306 »
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Из опыта работы [2531] Я иду на урок [760]
Вне урока [523] О воспитании... [404]
Новые ФГОС [215] Текстовые сценарии мероприятий [270]
Использование ИКТ в образовании [155] Проектная деятельность в обучении [125]
Здоровьесберегающие технологии [99] Немного о ЕГЭ... [73]
В помощь родителям [183] В помощь учащимся [89]
Коррекционная педагогика [95] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [25] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Преодоление трудностей в обучении детей через применение игровых технологий

Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Внутри игровой деятельности начинает складываться и учебная деятельность, которая позднее становится ведущей деятельностью. Учение вводит взрослый, оно не возникает непосредственно из игры.

Эссе на тему "Я - молодой педагог"

Молодой педагог впервые переступает порог класса. Сколько сложностей ждет его впереди! У него нет опыта, и ему не с чем сравнивать каждую новую педагогическую ситуацию.

Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы, мультипликации и кинематографии

Данная статья содержит опыт моей работы на протяжении 4 лет с детьми младшего школьного возраста по выявлению и закреплению у них нравственных понятий средствами литературы, мультипликации и кинематографии.

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности высокомотивированных обучающихся посредством технологии сетевого партнерства

В статье описан опыт использования сетевого партнерства, его возможности и результативность при организации проектной и учебно-исследовательской деятельности.

Статья может представлять интерес для педагогов, работающих с высокомотивированными обучающими и детьми с особыми образовательными потребностями.

Использование проектной деятельности в преподавании литературы в кадетских классах

В статье рассказывается о применении метода проектов в урочной и внеурочной деятельности при изучении литературы в кадетских классах.

Сценарий выступления агитбригады "Бессмертный полк"

В данной статье представлен сценарий выступления агитбригады. Написан он к празднику 9 мая. Полезен учителям начальной школы....

Использование приемов социоигровой технологии на уроке немецкого языка

Как повысить мотивацию к изучению немецкого языка? Как на уроке активизировать речемыслительную деятельность учащихся? В этом помогут приемы социоигровой технологии.

Программа родительского всеобуча

В статье представлена, разработанная в МБОУ "Белая СОШ" Программа родительского всеобуча: «Профессия РОДИТЕЛЬ в условиях реализации стандартов нового поколения. Социальное партнерство семьи и школы».

Родительское собрание? Ура! или Как заманить родителей в школу

Автор делится опытом, как превратить посещение родительских собраний из неприятной обязанности в позитивное общение "учитель-родители".

Творчество, как профессия. Профориентация людей с ярко выраженными творческими способностями. Где получить соответствующее образование и какую специальность выбрать, чтобы остаться конкурентоспособным на рынке труда. Самые востребованные творческие профессии настоящего и будущего

Организация профильного лингвистического лагеря

Данная статья представляет собой анализ работы по организации профильного пришкольного лагеря

Компетентный педагог как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС.

Компетентность, профессионализм учителя актуальна во все времена. Как бы не менялось государство или общество, вместе с ними постоянно должны меняться подходы в педагогической деятельности.
Модель компетентного педагога нашего образовательного учреждения это мысленный образ оригинала идеального (совершенного) профессионала, некий образ, эталон, идеал, который должен быть реализован. В основу модели положены базовые профессиональные компетентности педагога.

Развитие личности педагога в процессе непрерывного самообразования

Зададим себе вопрос, для чего нужно самообразование?
Самообразование - процесс творческий. Прежде всего, это развитие личности в различных направлениях профессиональной и индивидуальной деятельности. Человек не может стоять на месте, он должен стремиться к совершенству и через совершенство улучшать качественные показатели своей деятельности.

Использование религиозной тематики на уроках истории с целью формирования духовно-нравственного воспитания обучающихся

Задача истории как школьного предмета сводится к тому, чтобы способствовать формированию нравственных качеств на основе знакомства с историческим опытом народов, выработавших духовные ценности.

Именно уроки истории представляют собой одну из возможностей формирования и развития духовно-нравственных ценностей школьников. Особенно те уроки истории, которые содержат религиозную тематику.

Обучение немецкому языку в классах коррекции

Любой учитель, даже уже имеющий многолетний успешный опыт преподавания иностранного языка в средней школе, придя в класс коррекции, на первых же уроках обнаружит, что здесь требуется иной подход к детям, иной взгляд на процесс обучения.

Особенности формирования самооценки в юношеском возрасте и её психокоррекция

Юношеский возраст связан с осознанием себя и проявляется во включении молодого человека в общество взрослых. Процесс осознания себя характеризуется таким важным компонентом, как самооценка. От уровня самооценки зависит уровень достижений человека, его самореализация.

Инновации - сплетение опыта и новых технологий во внеурочной деятельности

В данной статье уделяется внимание внеурочной деятельности детей. Описываются наиболее эффективные формы, методы работы, а также определенные условия, для всестороннего развития школьников.

Проектная деятельность на уроках истории

В курсе истории метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически на любом уроке. Избираемые темы должны быть значительными, интересными и усложняться в зависимости от возраста учащихся.

Педагогическое эссе "Открывая семейный альбом..."

В данном эссе раскрывается авторский взгляд на одну из важных воспитательных задач - формирование классного коллектива. Как объединить детей, родителей, учителя, чтобы получилась команда - единая, дружная, сильная? Такая команда, в которой взаимовыручка и поддержка станут главными приоритетами в жизни?

Моя педагогическая философия "Слагается учительское счастье…"

Математика…. Казалось бы, «сухая» и очень сложная наука, а для меня она всегда была чем-то вроде музыки. Спасибо моему мудрому школьному учителю и моей умной, милой и дорогой мамочке.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены