РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 256

« 1 2 ... 254 255 256 257 258 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]

«Для того чтобы уметь связывать теорию с практикой,
с повседневной и всесторонней работой на общую пользу,
для этого надо много и самостоятельно учиться».
Н.К. Крупская

Традиционно бал в нашей школе проводится в январе, после новогодних праздников. Мероприятие подготовлено и проведено для ребят 9-11 классов. Дресс-код для бала: или костюм "нечистой силы", или черная одежда. Допустимы белые или красные аксессуары.
Ведущие: Воланд, Смерть и Маргарита. Несмотря на кажущуюся мрачность, сценарий сопровождается забавными конкурсами. Финал жизнеутверждающий.
Данный конспект урока разработан для учащихся 5-х классов специальной коррекционной школы. Он направлен на обучение воспитанников основам рисования деревьев. В данном уроке были применены элементы арт-терапии. Особенностью урока является создание у воспитанников чувства общности и единства в процессе выполнения задания.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ И ИНТЕРНЕТ на уроках английского языка

Совершенствовать знания по темам: «Периодическая система и периодический закон Д.И.Менделеева», «Неметаллы VIа группы», «Применение металлов», «Уравнения химических реакций».

У вас в школе есть учительская команда КВН? Может быть данный материал вам пригодится...

Данный материал является конспектом внеклассного занятия по ИЗО. Он разработан для параллели 5-6 класс (VIII вида) специальной коррекционной школы. Данное занятие проводится в музыкально-литературной гостинной, с применением музыкального, звукового и видеоряда. В ходе занятия учащиеся слушают о жизни известного художника. В ходе беседы так же происходит прослушивание музыкальных композиций и чтение стихотворений самими учащимися.

"Инструменты, приспособления и продукты для приготовления мучных изделий. Технология приготовления блюд из пресного теста" .
Научить изготавливать формы для пирожных; научиться самим готовить выпечку; укреплять межпредметные связи (трудовое обучение, экология); содействовать воспитанию художественного вкуса. Данную разработку можно использовать на уроке, на кружковых занятиях.

Технология "Вязание крючком. Изготовление крючка" 7 класс (2 часа). Тема оснащения кабинета инвентарем стоит остро на сегодняшний день. Разработка позволяет помочь провести урок по вязанию первых петель на крючке, изготовленном самостоятельного из куска проволоки. Можно использовать разработку как при проведении урока , так и внеурочного занятия как с девочками , так и с мальчиками.
Лепка из пластилина открывает перед младшими школьниками новый мир, где они являются творцами и всё зависит от их желания и фантазии. В этом сказочном мире ребёнок – главный волшебник. Чем больше он лепит, тем больше возможности у младших школьников появляется впереди.
Участие учащихся в дидактических играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху. В играх совершенствуется мышление, речь, ученик приобретает навыки планирования и прогнозирования шансов на успех.
Уровень развития универсальных учебных действий младших школьников будет повышаться, если на уроках по изобразительному искусству в начальной школе использовать нетрадиционные методы и приёмы обучения изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству.
Что такое одарённость?

В каждом учебном заведении есть дети, которые отличаются от других особой интеллектуальной одаренностью, умением прогнозировать события и делать самостоятельно выводы, отстаивать свою точку зрения, используя материал, который не изучается в школе.

По данному конспекту можно провести урок самопознания или внеклассное занятие по нравственно-духовному развитию учащихся. Занятие призвано сформировать представление о доброте, как важном нравственном качестве человека, развить позитивную самооценку учащихся, стремление проявлять доброту в словах и поступках, воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим

Исследование влияние методов поощрения и наказания, применяемых в школе и семье на эмоциональное состояние младших школьников, показало что неумелое применение этих методов в воспитании детей ведёт к формированию эмоционального неблагополучия у ребёнка, что сказывается на его успеваемости в школе. Ребёнок чувствует, что он не соответствует требованиям родителей. Он не ставит себе высоких целей, не уверен в себе. У большинства таких детей низкий уровень успеваемости, им сложнее реализоваться в области общения с другими людьми

Доклад на зональной научно-практической конференции учителей русского языка и литературы Западного округа Московской области. Истра, апрель, 2011 г.
Из опыта работы предлагается системы работы с дошкольниками, имеющими диагноз СНР, ЗПР, построенная с учетом результатов исследования формирования лексико-грамматических категорий.
Статья рассказывает о методах работы классного руководителя
Праздник для пап к 23 февраля, с играми, конкурсами, стихами, педагогическими ситуациями.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены