РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 254

« 1 2 ... 252 253 254 255 256 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Опыт реализации технологий углублённого изучения математики. В классе с углублённым изучением математики наиболее полно можно
осуществить переход от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющему использовать усвоенное.
Данная статья рассказывает о значении физкультминуток в работе каждого педагога начальной школы. Думаю, что мой материал может быть полезен не только педагогам, но и воспитателям детских садов и педагогам дополнительного образования.
Ответное слово родителей выпускников

На последнем звонке родители выступают со словами напутствия и благодарности. Обыгрывают жизненные ситуации в творческой форме.

Целью урока является научить учащихся графически изображать изменение температуры воздуха, обрабатывать наблюдения за погодой. Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.

Ввиду многих причин речь у большинства учащихся примитивна, шаблонна, недостаточно точна. Беден и ограничен их словарь. Многие учащиеся не умеют строить правильно предложения , грамматически оформить его, последовательно пересказать содержание рассказа.
Перечисленные приёмы и методы помогут учителю начальных классов в формировании умений и навыков устной речи младших школьников.
Проблема развития речи актуальна в наше время. Речь не только обеспечивает общение людей между собой, но и становится основным механизмом мышления человека. Развитием речи учащихся учитель должен заниматься систематически, на каждом уроке. Так на уроках русского языка одним из важнейших средств формирования умений связной речи является работа над подробным изложением.
Ежегодно в школе проходят "Малые олимпийские игры". Праздничное шествие открывают юные артисты "Боги олимпа". Все классные коллективы представляют в творческой форме свои команды. Загорается огоно олимпиады и начинаются спортивные состязания.
Основной целью представленной работы является теоретическое обоснование и практическое использование различных видов работ по формированию орфографической зоркости учащихся. В них в соответствии с Программой представлены теоретические материалы и письменные работы различных видов, которые смогут обеспечить высокую эффективность в обучении грамоте. Для повышения интереса к русскому языку как к учебному предмету в работе предлагаются занимательные, игровые формы обучения.
Традиционный праздник для первоклашек проводится в конце сентября. Развлекательно - игровая программа погружает детей в интересную школьную жизнь, позволяет осознать, что они уже не малыши, а настоящие ученики.
Литературно-музыкальная композиция подходит как для одного, так и для нескольких классов. Сценарий раскрывает нам сущность ВОВ (1941-1945), войны в Афганистане и Чечне. Также по сценарию есть и работа детей: они рассказывают о героях рассматриваемых войн. "Стремительно мчится время. Но хочется верить, что наша армия будет все также крепка, сильна и непобедима, несмотря на то, что сегодня она переживает непростое, сложное время".
Много лет работаю над темой "Сотрудничество с семьями воспитаников". Свой опыт представляла для педагогов нашего города на Проблемной группе "Мастерская родительских собраний". Использую разные формы работы: дискуссия, круглый стол, семинар-практикум, КВН, досуговые формы, которые помогают сблизить участников образовательного поцесса. Надеюсь, педагоги найдут для работы что-нибудь полезное и интересное

Данный проект рассматривает одну из возможностей формировать у детей дошкольного возраста умение творчески развивать сюжет игры. Даны подробные описания предварительной работы, костюмов, действий педагогов, оценка результатов.

Данный материал представляет собою авторскую разработку урока по изучению рассказа А.Куприна «Река жизни» в 11 классе. Этот урок может стать логическим завершением в системе уроков по творчеству Куприна-реалиста в выпускном классе и, кроме того, расширит представления учащихся о тематике и проблематике произведений данного писателя.

Данный материал представляет собою методические рекомендации по использованию приема интерпретации художественного произведения на уроках литературы в среднем звене обучения. В методической разработке произведен анализ интерпретационных методов и приемов в системе устной и письменной работы по разбору литературных произведений в 5-6 классах. В Приложениях представлены авторские разработки конкретных уроков с использованием приема интерпретации, которые могут быть интересны практикующему учителю литературы.

Статья по истории развития образования на Дальнем Востоке в дореволюционный период.

Ведущим мотивом деятельности учеников является мотив общения. Наиболее полно он может проявиться через творческий подход к обучению, активные формы обучения, которые предполагают свободное общение, обыгрывание жизненных ситуаций, подготовку самостоятельных заданий по выбору. Формируя речевую компетенцию учащихся через коммуникативное общение важно, чтобы задания или темы для обсуждения были интересны.

В статье представлена история создания нашей школы. Материал собран учащимися, работающими в школьном историко-краеведческом музее "Поиск". В истории школы отражается история села, людей, событий 20 века.

В своей работы использую различные формы и методы создания детского коллектива. Большое внимание уделяю урокам литературного чтения и работе над проектами.

В соответствии с Законом "Об образования ” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.
Важность в такой ориентации образовательной области "Физическая культура” чрезмерно высока, поскольку, согласно данным Минздрава Российской Федерации за 2011 год лишь 12% детей практически здоровы, в то время как более 50% имеют различные функциональные, психические отклонения, 35-40% хронические заболевания.
Целью литературного образования является не только развитие речи учащихся, но и их эстетическое развитие. Ведь на уроках литературы мы очень часто, изучая произведения , говорим о высоком, прекрасном – о том, что « поднимает от земли и уносит в высь».
Именно поэтому особое значение имеет проведение внеклассных мероприятий, где ребята могут проявить свои творческие способности, по-новому оценить, « что такое хорошо и что такое плохо».
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены