|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 142
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
В данной статье предлагаю Вашему вниманию рассмотреть некоторые методические приёмы рефлексии деятельности обучающихся на уроках технологии в 5 классе.
В течение этого предшкольного учебного года мы стараемся разнообразить обучение, создать условия для самореализации ребёнка с ТНР, стремимся сформировать выпускника творчески и физически развитого, инициативного, с высоким уровнем развития познавательных способностей, приобщённым к базовым ценностям и культуре мира, со сформированной волевой и мотивационной готовностью к школе.
Основная идея индивидуального подхода состоит в преобразовании процесса обучения таким образом, чтобы главной целью стала не передача знаний от учителя к учащимся, а развитие учащихся за счет их активного включения в процесс познания.
Данная статья содержит методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся 6 классов общеобразовательной школы на примере группового междисциплинарного (английский язык – ОБЖ) социально-ориентированного школьного исследовательского проекта по теме «School Safety - In & Out ». Описаны цели и задачи, действия учащихся и учителя в ходе работы над проектом на всех этапах. Представлены продукт и результаты проектной деятельности.
Каждый человек на всю жизнь запоминает своего первого учителя (учительницу). И совершенно не важно, сколько их будет потом, первый урок и первый преподаватель - самое яркое впечатление. А если повезло и учитель оказался настоящим профессионалом, то даже в преклонном возрасте вы не задумываясь назовете его фамилию, имя и отчество.
В статье "Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста" говорится об особенностях развития коммуникативных личностных качествах. В статье обращается внимание не только на актуальность данной проблемы, но и раскрываются психолого-педагогические условия процесса развития коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
Ни для кого не секрет, что в любой школе и в любом классе имеются как успешные, способные дети, так и слабые, отстающие. И те, и другие нуждаются в особом подходе при обучении. В данной статье представлен обобщенный опыт работы со слабыми учащимися.
В преддверии 1 апреля предлагаю Вашему вниманию подборку моих забавных четверостиший, повествующих о некоторых смешных эпизодах, которые вполне могли или могут произойти в реальной жизни.
Аннотация: в статье рассматриваются современные концепции личности, существующие в философии. Рассматриваемая личность отличается своим индивидуализированным сознанием, гениальностью и ее идеи, высказанные в произведениях искусства, являются причиной социо-культурного движения общества.
В статье рассматривается возможность интеграции предметов «Музыка» и «Английский язык».
Конспект занятия с описанием упражнений, основных видов движений, подвижной игры, логоритмического упражнения и растяжки в партере- все посвящено теме "Осень"
Статья в газету "Павловский металлист" "Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"
В материале статьи описаны приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся из опыта работы в процессе обучения химии и биологии. Приведены конкретные фрагменты уроков с использованием элементов интерактивного обучения.
Здоровье - очень важная составляющая жизни человека. Очень важно научить ребенка не только грамотно и правильно выполнять движения, чтобы избежать травм, но и справляться с боязнью публичного выступления, показывать то что они чувствуют на самом деле, научить разбираться в своем внутреннем мире.
В условиях разноуровневого обучения детей с нарушениями интеллекта с большой эффективностью можно использовать элементы интегрированного урока. Трудности, существующие в учебной деятельности класса в целом и каждого ученика в частности, могут быть одной из причин использования метода интеграции.
Описание упражнений фитбол-гимнастики, ОРУ, эстафет, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики
Ориентация на новые цели образования – компетенции - требует не только внедрение новых образовательных технологий по предмету «физическая культура», но и методов и форм организации образовательного процесса по данному предмету. Предлагаю к использованию Проектную методическую систему развития личности ученика посредством танцевального искусства.
В данной статье содержится материал об основных проблемах взаимодействия семьи и школы.
В данной статье рассматривается решение следующих видов задач на проценты: на применение основных понятий о процентах; на смеси и сплавы, с использованием понятий «процентное содержание», «концентрация», «% -й раствор»; на «сложные» проценты, с использованием понятия коэффициента увеличения (уменьшения); «банковские» задачи в новой версии ЕГЭ-2016 по математике.
Процесс самовыражения через сказку напрямую связан с укреплением психического здоровья и может рассматриваться как значимый психопрофилактический фактор. Использование сказкотерапевтических технологий дает учителю начальных классов возможность помочь ребенку снизить негативные эмоции, восстановить его эмоциональное равновесие, способствует накоплению положительного опыта и развитию интеллекта. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 