|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 146
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
В данной статье выдвигается и доказывается положение: текст - это основная дидактическая единица при обучении русскому языку. Текст позволяет слить воедино два важнейших направления: познание системы формально-языковых средств языка и познание норм и правил общения.
Готов ли ребенок к школе? Интересует всех: и учителей, и психологов, и медиков. Но в первую очередь этот вопрос волнует родителей. Почему? Да, наверное, потому, что у многих детей с первых дней возникают трудности в учебе. Казалось бы, что трудного? Ведь дети знакомятся с такими простыми вещами…
В рефлексивном отчете мной проанализирован первый урок серии последовательных уроков по теме «Текстовый редактор». Содержание проведенного мною урока позволяет опираться на уже имеющиеся знания и одновременно закладывать фундаментальные знания, которые необходимы для других разделов информатики.
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме в России. Вкратце собрана и проанализирована информация, о том, какую угрозу несут в себе проблемы беспризорности на наше общество, какие причины являются основными для зарождения беспризорности, какие способы принимаются для ее устранения и насколько они эффективны и что нового можно еще предпринять. Ключевые слова: беспризорность, безнадзорность, несовершеннолетние, общественная опасность, социальное сиротство.
Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о процессе изготовления спичек. Её содержание можно использовать на уроках технологии в 5 классах при изучении темы «Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы» для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, а также во внеурочное время.
Достижению личностных результатов способствует тесная связь изучаемого материала с повседневной жизнью ребенка. В младшем школьном возрасте преобладает образно-эмоциональное восприятие действительности, развиты механизмы подражания, эмпатии, способность к идентификации. Многие темы по воспитательной работе, я формирую в блоки.
В статье рассказывается о необходимости формирования гражданской идентичности через внеурочную деятельность учащихся.
При изучении правил техники безопасности на уроках технологии в некоторых случаях полезно применять методические приёмы, которые заключаются в том, что обучающимся сообщается не то, что надо делать, а то, чего делать не следует и что из этого получается.
В данной статье предлагаю разобраться с важностью практических занятий на уроках технологии для получения новых знаний и приобретения навыков работы.
В данной статье описывается опыт применения коучингового подхода в обучении несертифицированных учителей.
В данной статье описаны методы и приёмы взаимодействия с библиотекой, для привлечения детей к чтению.
Народ – мудрый и добрый учитель, создал множество потешек, сказок, поговорок, пословиц, загадок, докучных сказочек и присказок, приговорок, прибауток и считалок, дающих возможность взрослому без назидательных, сухих нравоучений в приятной для ребёнка форме, обучить его тому или иному навыку.
Известно, что развитию коммуникативной компетентности и диалогической культуры младших подростков способствует использование интерактивных методов обучения. В статье кратко представлены возрастные особенности детей 10-13 лет, дана общая характеристика указанных методов, описывается их применение на уроках русского языка и литературы.
Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о процессе изготовления книги. В статье рассматриваются параллельно две технологии – старинная и современная. Её содержание можно использовать на уроках технологии для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, а также во внеурочное время.
В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах в начале или в процессе урока при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» для актуализации знаний УУД.
Cинквейн является приемом технологии критического мышления, позволяющий кратко, в нескольких словах, изложить изучаемый материал по определенной теме. Цель данного приема – добиться более глубокого осмысления изучаемой темы.
О возможности использования современных ИКТ в начальной школе и влияния их на здоровье детей. Как сбалансировать этот процесс и не нанести детям вреда.
Статья о важной роли игры в учебном процессе как факторе формирования ключевых компетенций учащихся в рамках перехода на ФГОС на уроках географии
Александрова Т.А., преподаватель химии и биологии , КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум"
Данный опыт в применении логико-структурных моделей может помочь начинающим учителями будет полезен практикам с опытом работы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 