|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 147
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Развитие творческих способностей обучающихся в условиях игры на уроках истории, дает хорошую мотивацию для формирования познавательной деятельности.
Такой жанр устного народного творчества как загадки всегда был интересен и популярен среди детей. На различных этапах уроков технологии можно предлагать обучающимся загадки про инструменты и оборудование, профессии и термины и так далее. В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые загадки.
Формирование экологической культуры учащихся лицея №32 г.Белгорода ведется через различные формы и методы работы. Мы исходим из того, что интеллект и нравственность развиваются в гармонии тогда, когда ведется целенаправленная работа по освоению содержания образования повышенного уровня и используются адекватные содержанию формы, методы.
В статье приведён алгоритм индивидуальной работы с детьми, у которых возникли трудности в усвоении грамматических структур (для примера рассматривается работа над использованием форм глагола have).
Я работаю воспитателем в ГБОУ ЦРО. Дети у нас приезжают на 30 дней для мед.реабилитации, так же в это время они обучаются в школе, участвуют в различных общешкольных и общеклассных мероприятиях, посещают различные кружки. Детки разные, в основном инвалиды - опорники. Об одном таком ребенке и будет идти речь.
Личность Суворова притягательна недаром, изречения его актуальны, надо только вовремя напомнить детям. В статье затpoнуты несколько аспектов. Сознавая её несовершенство, автор очень ждёт ваших комментариев.
Сегодня большие надежды возлагают на образовательный процесс внутри школы. Коллективы пишут программы, взяв за основу государственные стандарты, реализуют их, и эти программы становятся новым заглавием школы, новой вывеской. Образование призвано учить.
Урок. Современный урок. В чем разница? Разве для учителя не осталась цель урока все такой же, как и была несколько десятков лет назад? Разве не осталась профессия учителя самой ответственной при возрастании нового поколения выпускников.
В этой работе говорится об игровой технологии. Рассказывается о целях использования. Приводятся примеры уроков. и их фрагменты.
Статья посвящена проблемному обучению на базе освоения второго иностранного языка. Рассмотрено понятие и особенности проблемного обучения, психологические и лингвистические основы обучения ИЯ2, а также понятие сопоставительного подхода при обучении второму иностранному языку.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ставит новые задачи, ведущие к реформированию системы образования в России. Одной из отличительных особенностей является ориентация на достижения планируемых результатов. Под планируемыми результатами выступает система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов в освоении всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы контроля самостоятельной активности учащихся как условие результативного обучения алгебре обусловили выбор темы нашего исследования.
Все люди мечтают о счастливой судьбе - об образовании, любимой работе, замечательной семье, своей востребованности. Реальность же нередко вносит коррективы в эти мечты. Одно из самых тяжелых его испытаний - утрата здоровья и связанная с ним инвалидность.
В процессе воспитания подростка важно помнить, что особым направлением социального воспитания школьника является подготовка человека к жизни в современных условиях. В данной статье рассматриваются основные проблемы и перспективы успешной социализации школьников.
Сегодня основной деятельностью школы является адаптация молодого человека к современным условиям, подготовка детей к жизни. Значимость приобретают такие цели образования, как развитие инициативности, самостоятельности осознания ценности знаний, способности принимать решения и брать ответственность на себя, решать нестандартные жизненные задачи.
В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах на этапе усвоения новых знаний и способов действия при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».
Изменение социально-экономического строя в России привело к изменению социального заказа в системе образования. Требование социализации личности является основным в перестройке воспитательной работы школы, что соответствует конечным целям построения современного демократического общества в стране. В данной статье рассматриваются основные аспекты социализации школьников в процессе воспитательной работы образовательной организации.
Персональные компьютеры стремительно вошли в нашу действительность.Современные школьники стремятся как можно больше времени проводить рядом с компьютером и телевизором, не замечая при этом как «умные машины» становятся для них единственным другом. Компьютеры вызывают: напряжение неподвижности,постоянную усталость глаз, отрыв от реального мира. Но отказ от компьютера невозможен, поэтому необходимо соблюдать определенные меры защиты.
В статье рассматриваются взгляды К.Д. Ушинского на личность учителя и его подготовку, их востребованность в современном пространстве педагогического образования.
При изучении технологии нельзя обойти стороной материал, касающийся различных профессий. Мало просто сказать об их существовании и роде занятий. Необходимо привлекать внимание обучающихся к профессиям, заинтересовывать их, нацеливать на дальнейший профессиональный выбор. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 