РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 264

« 1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Из опыта работы [2416] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим основной проблемой, которую я ставила перед собой, работая над этой методической разработкой, состоит в том, чтобы отыскать новые эффективные методы обучения и такие методические приемы, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
Рекомендации для педагогов, в период подготовки учащихся к экзаменам.
Автор делится опытом создания на основе литературно-краеведческих наблюдений факультатива «Литература Дмитровского края». Без сомнения, именно факультативные занятия (но только те, которые качественно и «от души» продуманы) дают бо′льшие возможности и ощутимый результат. Представленное планирование курса поможет любому начинающему в этой области педагогу составить свою рабочую программу факультативных занятий по литературе.
Для повышения эффективности оздоровительной деятельности на физкультурных занятиях используется фитбол-гимнастика. Мяч – игрушку, мяч – тренажёр, мяч – опору или препятствие можно включить в любое занятие и помочь ребёнку укрепить костно-мышечную систему, сформировать правильную осанку, развить координацию движений.

Тесты по "Окружающему миру" 2 класс "Школа России"

Поскольку в любой деятельности одним из её основных компонентов является мотив, то остановлюсь на мотивации учебной деятельности младших школьников. Главная задача мотивации учения – такая организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика, что наиболее достигается в процессе внедрения деятельностного метода обучения.
Основные этапы исследовательской работы.

В современной школе детей уже с первого класса приучаем к исследователькой деятельности. При этом нужно знать методы работы. Хочу рассказать о методах исследовательской деятельности в начальной школе.
Урок информатики
Тема: “Вот компьютер - верный друг”
Оборудование:
– рисунок робота Феди
– модель компьютера, собранная из конструктора “LEGO-DACTA”
Урок

Путешествие в страну "Информатика"

"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь."
И. В. Гете

Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике.
Тема: ЗВУКИ [т], [т], [д], [д]; БУКВЫ Т,т, Д, д.

Цели: 1. Учить обозначать согласные звуки буквами Т, т, Д, д;
2. Развивать фонетический слух и речь;
3. Воспитывать отзывчивость и доброе отношение к окружающим.
Красочное,музыкальное представление - сказка. Надеюсь, будет полезна как классному руководителю, так и обучающимся среднего и старшего возраста.Агитбригада заняла первое место в районном конкурсе "Молодёжь против наркотиков, алкоголя и табакокурения".
Использование ИКТ на уроках английского языка способствует активизации познавательной деятельности учащихся,повышает качество знаний по предмету, делая урок наглядным, ярким и информативным. Новые технологии позволяют привлечь внимание всех учащихся в классе. В статье описываются способы и методы применения новых технологий на уроках английского языка в средней школе.
Цели урока:
образовательная–познакомить обучающихся со звуком [ч'], буквами "Ч", "ч";
развивающая – развивать фонематический слух, внимание обучающихся;
воспитательная – воспитывать эстетические чувства детей.
Цели урока:
1. Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе;
2. Увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое);
3. Проводить природоохранное воспитание.
Ребенок, пришедший в первый класс, начинает испытывать трудности познавательного и коммуникативного характера, не усваивает учебный материал, не в состоянии подчиняться школьным требованиям, не принимается в среде сверстников. Особенно ярко данные тенденции прослеживаются при поступлении в школу-интернат детей коренных народов Севера.
Каждый здоровый ребенок рождается на свет с удивительной способностью-бескорыстным стремлением к познанию окружающего мира. Но, к сожалению, часто эта способность не находит необходимой поддержки и удовлетворения, и тогда ребенок перестает развиваться согласно своему дарованию, а его творческий потенциал так и остается нераскрытым.
Настоящее положение было разработано в нашей школе для организации детского самоуправления.В нем определены цели и задачи д/о,его участники, форма вступления и выхода в д/о.Каждый из членов Совета старшеклассников четко представляет, каким видом деятельности он должен заниматься и что от него зависит процветание школы.
Методическая разработка к мероприятиям.
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы.
ТЕМА: Басни дедушки И.А.Крылова
(урок-обобщение).

ЦЕЛЬ: обобщить знания детей о биографии и творчестве И.А.Крылова.
Конспект урока "Природные явления и погода"
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены