РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 265

« 1 2 ... 263 264 265 266 267 ... 270 271 »
Педагогических статей в разделе: 5416
Выберите категорию:
Из опыта работы [2231] Я иду на урок [729]
Вне урока [483] О воспитании... [356]
Новые ФГОС [199] Текстовые сценарии мероприятий [203]
Использование ИКТ в образовании [114] Проектная деятельность в обучении [95]
Здоровьесберегающие технологии [85] Немного о ЕГЭ... [69]
В помощь родителям [150] В помощь учащимся [59]
Коррекционная педагогика [67] Безопасность детей [94]
Про Нашу школу [217] Коллеги о коллегах [84]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [110]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Странный вопрос, если это, на данный момент, одна из его должностных обязанностей.
Отметка ученика, выставляемая учителем в официальный государственный документ - классный журнал - влияет на многое, играет много ролей. Давайте рассмотрим несколько отрицательных сторон текущих отметок, выставляемых учителем. В том числе и влияние отметок учителя на подготовку к ЕГЭ.
5731anizotrop22.10.20105
О необходимости элективных курсов по географии при переходе на предпрофильную подготовку и профильное обучение. Цели и задачи разработки элективных курсов. Применение элективных курсов по географии в МОУ лицей №6 города Уфы Республики Башкортостан.
3558aprelka2120.10.20100
В настоящее время отмечается возрастающий интерес , к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Главной идеей в данном подходе является индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
Информация о сенсорных предпочтениях учащихся , помогает по-новому подойти к моделированию учебного процесса , развитию личности , а также к анализу ошибок детей ,выделяя их сенсорные стратегии.
3165Татьяна3720.10.20102
Достижение качества образования, формирование предметных и ключевых компетентностей во многом зависит от использования проектных, исследовательских, игровых технологий; создания ситуации успеха, сотрудничества, самообразования. Неотъемлемой составляющей этих технологий являются информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии.
18276natalya1019.10.20100
Применение новых информационных технологий в качестве инструмента образования и воспитания обучающихся, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры.
6627vorogheykina19.10.20101
Организация систематического воспитания для развития, сохранения и преобразования человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; объединения усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека.
2897deata18.10.20100
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй.
9786deata18.10.20100
О системе организации работы с одаренными детьми на всех ступенях обучения
7543deata18.10.20101

Описание одной из моделей оптимизации сети образовательных учреждений "Базовая школа с филиалами". Достоинства данной модели, недостатки, задачи, направления деятельности.

12614deata18.10.20100
Наш учительский труд многогранен. Но что главное для меня по истечении 36 лет работы в школе? Сегодня как никогда, уверена - это любовь и уважение ребёнка как личности. Каковы же они, слагаемые гуманистической природы труда педагога? Надеюсь, что смогу ответить на этот вопрос в статье. Возможно, комментарии учителей дополнят мои мысли, найдут и другие слагаемые. Ведь складывать и вкладывать гораздо приятнее, чем... вычитать.
2892идея18.10.20101
Реализация герменевтического метода на уроках русского языка в начальных классах Современные задачи школьного образования требуют не только запоминать информацию, но и понимать её, анализировать, творчески ставить задачи, формулировать проблемы и решать их. Эти задачи связаны с уровнем понимания (интерпретацией). Такой подход в педагогике называется герменевтикой.
4649идея18.10.20100
Репетиторский опыт показывает, что большинство учеников (и значительная часть студентов), начинающих заниматься с репетиторами, особенно по естественнонаучным дисциплинам, учиться не умеют. Они не умеют задавать умные вопросы. Они ждут, чтобы их научили. ...
... научить новым методам работы с учебным материалом (переучить) при индивидуальном обучении или удается с огромным трудом, или вообще не удается.
7867anizotrop17.10.20107
Статья представляет собой тезисы из выступления руководителя ШМО учителей русского языка и литературы на объединённом заседании руководителей ШМО, где одним из обсуждаемых вопросов был вопрос низкой речевой культуры учащихся.
7317КЕА901415.10.20105

Одним из наиболее сложных экзаменов в этой форме является ЕГЭ по обществознанию. К сожалению, как и в большинстве случаев, программа подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию не ограничивается школьными рамками: на экзамене требуется больше, чем школьники получают на уроках.

 

3422uad14.10.20100

Для того, чтобы сдать ЕГЭ по математике, необходима длительная и планомерная подготовка. Однако хорошего результата может достичь любой желающий учащийся. При подготовке в сдаче ЕГЭ по математике важно обладать не только сильным желанием, но и усидчивостью, восприимчивостью и, конечно же, хорошим преподавателем

 

3657uad14.10.20100

Для поступления практически в любой вуз нашей страны абитуриенту необходимо сдавать два экзамена: по русскому языку и по математике. Поэтому при сдаче экзаменов в школе, а также при поступлении в вузы школьникам и абитуриентам следует уделить особое внимание этим двум школьным предметам. ЕГЭ по русскому языку заслуживает особого внимания при подготовке

 

3312uad14.10.20100
Работа школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
22227Валерьевна11.10.20100
Рекомендации для использования метода творческих проектов на уроках технологии в начальных классах.
6129БНС09.10.20100
О результатах мониторинга образовательных достижений обучающихся 1 классов.
13643lyudmila1101.10.20100
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены