РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 267

« 1 2 ... 265 266 267 268 269 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5865
Выберите категорию:
Из опыта работы [2415] Я иду на урок [743]
Вне урока [514] О воспитании... [390]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [140] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [84] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]

В данной статье я излагаю свои наблюдения по вопросу "Причины некоторых массовых ошибок обучающихся и способы их устранения". Выделяю причины связанные с проблемой подготовки обучающихся к усвоению знаний и психологические причины. Предлагаю пути устранения данных проблем.

В статье приводится характеристика экологичной личности, раскрываются задачи экологического воспитания, методы формирования субъективного отношения к природе. Автором представлен опыт комплексного подхода к экологическому воспитанию младших школьников.
Главная задача учителя - воспитание Человека
Не секрет, что проблема адаптации к новым условиям жизнедеятельности возникает у любого человека: особенно при смене места работы, места проживания, а у детей в адаптационный период она может проявиться в нарушении сна, аппетита, настроения, в повышении температуры тела, даже могут затормозиться приобретённые ранее навыки.
Сегодня на первый план выдвигается развивающая функция начального образования, становление и развитие личности ребенка. Развить у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию – одна из актуальных задач современной российской школы. Ее решение невозможно без развития у каждого учащегося познавательного интереса.
Очень легкий тест, который можно давать и в конце 4 класса и в конце 5 класса.
Развитие информационно-коммуникативных умений младших школьников на уроках окружающего мира.

Автор: Палунина Юлия Анатольевна, учитель нач. кл, ГОУ СОШ №292 г. Санкт-Петербург

Самостоятельность. … Самостоятельно выбрать цель, самостоятельно разработать план движения к ней, самостоятельно её достигнуть, самостоятельно преодолев трудности на пути к ней. Вы имеете в виду такую самостоятельность?

Не знаю, помогут ли Вам чем-нибудь мои рассуждения, но Ваш вопрос дал повод обдумать кое-что из пережитого. Спасибо.

Это 6-й урок по теме "Склонение имен существительных". Основное содержание урока: определение склонения сущ., стоящего в косвенном падеже. Урок проблемный. На уроке был построен побуждающий диалог от проблемной ситуации. Для выхода из проблемной ситуации использован метод выдвижения гипотезы. Проведена исследовательская работа.Учениками сформирован алгоритм определения склонения сущ. в косвенном падеже.
В нашей школе эффективная система работы с одаренными детьми направлена на развитие творческих способностей учащихся, их познавательного интереса и исследовательских навыков.

Этому способствует работа специалистов и системный подход к организации проектно-исследовательская деятельности педагогов и учащихся.
В статье представлен перевод отдельных материалов Программы поиска путей ненасильственного разрешения конфликтов, которые могут быть полезны воспитателям, детским психологам, классным руко-водителям и учителям-предметникам. Интерес представляют практические заня-тия, позволяющие научить детей решать конфликты ненасильственным путём.
Преподавая в С(К)ОУ 8вида профессиональное обучение (специализация - швейное дело) для девочек, считаю исключительно важным наполнить их жизнь увлекательными, полезными и созидательными делами,с целью достижения в дальнейшем полной социализации, профессиональной реабилитации, интеграции с обществом, а так же формированию навыков социально-нормативного поведения
D последние годы отчетливо прослеживается интеграция предметов «русский язык» и «русская литература» как одинаково направленных на формирование языковой личности. Отражением этой интеграции стал комплексный (лингвопоэтический) анализ художественного текста как феномена словесного искусства в единстве его формы и содержания, предполагающий особое внимание к языку в его эстетической функции. В качестве примера такого анализа рассматривается стихотворение Б.Л. Пастернака «Рождественская звезда».

Значительный процент применяемых даже для официальных проверок тестов имеют задания, допускающие неоднозначное понимание и двойственное толкование их условий.

Применению данной методики контроля также мешают и допущенные в тестах опечатки, но и их количество можно свети практически к нулю 

Праздник проводится для учеников 3-4 классов и их родителей. Ведут праздник сами ребята.Они читают стихи, показывают сценки, проводят викторины и конкурсы для участников соревнования и болельщиков. Цель данного мероприятия - воспитывать культурного читателя на примере произведений детской классической литературы, развивать познавательные и творческие способности учащихся и распространять опыт семей, в которых чтение стало традицией!

Изменение Российского общества в 90-е годы привело к иным направлениям общественного развития. Это изменение вызвало расслоение общества и снижение жизненного уровня, произвело ценностную переориентацию у молодёжи.

В данной статьн говорится о приёмах работы по развитию творческих способностей учащихся начальной школы, привитии им любви и бережного отношения к природе.
Статья о внедрении в образовательный процесс школы федеральных государственных стандартов второго поколения
В настоящее время существует масса приемов и средств, которые помогают учителю сделать урок более интересным. Одним из таких приемов является использование во время урока стихотворных строк.
Конспект классного часа для учеников 6 класса по теме: «Я - гражданин?!».
Цель: выяснить, знают ли ребята, кто такой гражданин; расширить и углубить знания по этому вопросу; сформировать начальные представления о поведении гражданина в обществе; побудить учащихся осмыслить свой статус как гражданина Российской Федерации.
В ходе классного часа учащиеся выясняют,кто такой гражданин, работают в группах, обсуждают некоторые статьи Конституции РФ
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены