РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 285

« 1 2 ... 283 284 285 286 287 ... 304 305 »
Педагогических статей в разделе: 6085
Выберите категорию:
Из опыта работы [2518] Я иду на урок [758]
Вне урока [523] О воспитании... [402]
Новые ФГОС [215] Текстовые сценарии мероприятий [265]
Использование ИКТ в образовании [152] Проектная деятельность в обучении [124]
Здоровьесберегающие технологии [99] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [183] В помощь учащимся [88]
Коррекционная педагогика [92] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [25] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Размышления о чувствах и эмоциях детей, о необходимости бережного и чуткого отношения к ранимой детской душе, о том, что мы, взрослые, зачастую недооцениваем и недопонимаем такой тонкий, ранимый и в то же время всеобъемлющий внутренний детский мир, о том, что мы можем воспринимать окружающее через призму детских чувств, и тогда, возможно, кто-то из нас ненадолго вернется в детство.
Представленный сценарий родительского собрания раскрывает систему готовности детей к обучению в первом классе. Нетрадиционная форма проведения собрания (устный журнал) наглядно, с приложениями, демонстрирует интерактивные методы взаимодействия всех участников мероприятия. Кроме того, это яркий пример сочетания традиционных теоретических выступлений и практической деятельности присутствующих. Данный материал могут взять на вооружение воспитатели подготовительных к школе групп и использовать в своей практике.
Статья рассматривает новые подходы в применении музыки на уроках искусства как терапевтического средства. Педагогам предлагается взглянуть по новому на возможности музыкальных приемов в работе с детьми, в частности метода импровизации. В статье даны методические рекомендации педагогам музыки, а так же всем заинтересованным, по использованию данного метода на уроках музыки в общеобразовательных школах. А так же выделены основные направления исследований в данной области.
Эссе о роли классного руководителя.
Мероприятие можно проводить к Дню победы, а также как внеклассное мероприятие по литературе. Все участники, в том числе и ведущие, сами дети; учитель выступает только в роли организатора. Здесь звучат малоизвестные тексты детям.
Урок - проект предполагает активную предварительную подготовку детей. Учащиеся собирают пословицы, поговорки, загадки, народные приметы, художественное описание природных явлений и времён года. Групповая работа способствует включению в работу каждого учащегося, выполнению заданий по силам и интересам.
Определение качества мясных продуктов, приготовление тефтелей в СВЧ.
Ученик, овладевший здоровье сберегающими знаниями и умениями, сможет адекватно функционировать внутри существующей общественной структуры. Ученик, осознавший и принявший ценность здоровья как основу обучения и существования, способен развивать в себе такие качества, как сила воли, ответственность за свои поступки, за судьбы общества, страны, за охрану окружающей среды, приобретает в процессе обучения социальный опыт, основанный на сохранении здоровья.
В статье рассматривается проблемы проблема повышения
эффективности обучения при условии хорошо организованной домашней работой учащихся.
Школьный музей, как одна из форм образовательной и воспитательной работы способствующей саморазвитию и самореализации учеников и учителей в процессе совместной деятельности. Школьный музей расширяет это пространство в процессе организации своей работы, которая способствует развитию сотворчества, активности, самостоятельности учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления материалов. В музеи школы учащиеся занимаются поиском, хранением, изучением и систематизацией различных предметов .

В данной статье представлен опыт реализации проектной деятельности на уроках химии в системе НПО .

Данный материал представляет собой разработку урока в старших классах. Тема - анализ текста. Форма - урок-панорама. Используемая технология - дебаты.
В данной статье рассматриваются пути воспитания патриотов в условиях общеобразовательной школы. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из главных задач современной школы. Главная задача школы сформировать ценностные ориентации и убеждения школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом и настоящем. На дополнительных групповых занятиях "Светочи России" у учителя есть благодатная среда для воспитания патриотв.
Рекомендации ученику как правильно подготовить доклад, составить схему-коллаж к уроку истории. Работа с синквейном и т.д.

В статье представлена методика корекционной, профилактической и развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, способствующей сенсомоторному развитию детей, профилактике и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата,посредством игр с мячом.
Статья может быть интересна педагогам, занимающимся с детьми со слабым уровнем сенсомоторного развития.
Автор статьи - руководитель физического воспитания ГДОУ № 17 Колпинского района Санкт-Петербурга Черная О.В.

Одним из направлений в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей, которую государство рассматривает как интеллектуальный потенциал в развитии конкурентоспособной России XXI века. В статье описаны уровни и этапы поддержки талантливых детей, а также система реализации способностей детей и их всестороннего развития, которая поддерживает и раскрывает детские таланты с начальной школыв ГОУ СОШ № 303 им. Ф. Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
игровая программа по правилам дорожного движения в начальной школе
Использование здоровьесберегающих технологий помогает заботиться о сохранении детского здоровья. Это новые технологии. Они необходимы, так как в школе мало совершенно здоровых детей. На уроках физики изучается разнообразный материал. Задача учителя на уроке не только дать знания основ науки, но научить применять полученные знания в течение всей жизни. Для достижения этих целей отлично зарекомендовала практика решения задач по физике.
В сегодняшней жизни мы довольно часто сталкиваемся с пренебрежительным отношением к памятникам старины. Одна из причин в том, что не всегда в школе идёт серьёзный разговор об этом с детьми
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены