РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 284

« 1 2 ... 282 283 284 285 286 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]

Рассказ о том, как представляет свою школьную жизнь ученик 8 класса. Стихи.

Для повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка в школе № 455 Колпинского района города Санкт-Петербурга широко используются разные методы и приемы. Одна из реализуемых здесь программ – это проектная деятельность по выпуску школьной газеты на английском языке.
В 5 – 11 классах веду курс школьной риторики, автором программы и учебников является Т. А. Ладыженская. В центре внимания данного курса — человек, который общается, общение, обучение эффективному общению.
Формирование у школьников коммуникативной компетенции, культуры общения от межличностной до корпоративной особенно актуально сегодня, когда необходимо динамично и грамотно ориентироваться в захлёстывающем потоке самой разнообразной информации.

В статье дан материал об использовании дидактических игр, а также описание специальных педагогических игровых приемов для развития творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время.

Были первоклашками смешными,
И играли в классики весной.
Урок является основной формой организации обучения в школе. В его подготовке, проведении и, самое важное, в его качестве немаловажную роль играют технические средства обучения, наглядность. Именно с помощью таких средств можно достичь наилучших результатов. При использовании технических средств урок можно сделать необычным, нестандартным. Такие уроки надолго запоминаются и информация, полученная на них, лучше и дольше держится в памяти учащихся.
Объектно-ориентированный подход к отбору содержания обучения информатике средствами Лого-Миры

Для мотивации учащихся в овладении информатикой, создания на уроках творческой атмосферы, реализации задачи проектной деятельности по основным предметам школьного курса можно широко использовать возможности сред программирования ЛогоМиры и Scratch.

Научно-практическая деятельность учителя и учащихся при подготовке к школьным олимпиадам различного уровня.
Применение в практике преподавания истории интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные учащиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам.
В статье описан опыт работы по формированию адекватной самооценки первоклассника при безотметочной системе обучения.

Обсуждаются общие принципы применения компьютерных технологий в школе с позиции школьного учителя с большим педагогическим стажем. Утверждается, что учитель был и остаётся центральной фигурой учебного процесса, а компьютерные технологии могут быть только помощниками учителей.

РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ XXI век – эпоха информационного общества. Компьютерные технологии уверенно внедряются в нашу жизнь. Бурный прогресс в области развития персональных компьютеров в современных условиях модернизации образования выводят педагогов на необходимость создания электронных учебников и тестирующих программ.
Веб – квест является одним из способов целевого использования Интернета. По этой теме было множество дискуссий, статей, докладов, с которыми можно ознакомиться в Интернете, используя поисковик. Как правило, существует 1, 2 мнения, о какой – либо педагогической технологии, а остальная масса статей начинает базироваться на них и создаются определённые «каноны», которых все остальные стараются придерживаться.Тем, кто впервые хочет использовать этот метод, необходимо простое объяснение сути...
Статья содержит подробное описание поисковой, исследовательской деятельности учащихся на базе школьного музея МОУ-СОШ №5. работа знакомит учителей с основными этапами работы по привлечению учащихся к исследовательской деятельности начиная с 5-го класса и дает рекомендации по работе музеев в данном направлении.
Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с…загадки, проблемы. Чтобы у учащегося развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.
Казахстан, ВКО, город Семей, ГУ "СОШ №2"
Беркова Ольга Николаевна
учитель русского языка и литературы
В статье рассматривается вопрос о правильном целеполагании воспитательных моментов современного урока. Предлагаются рекомендации, памятки к формулированию воспитательных целей урока с учётом подхода в личностно-компетентностном образовании.
Чтение - неотъемлемый элемент культуры общества, средство воспитания, образования и развития личности учащегося. Как научить и приучить детей читать быстро и внимательно? Как сделать так, чтобы чтение вошло в привычку и приносило ребёнку радость? Учителю предлагается использовать интересные упражнения на разных этапах формирования навыков чтения, благодаря которым у детей формируется интерес к процессу чтения, развивается скорость, осознанность, правильность чтения.
Мотивационный компонент детерминирует особенности профессионального становления будущего специалиста, в связи, с чем считаем целесообразным выявить условия, влияющие на успешность его формирования.
Учитывая неоднородность мнений исследователей в отношении раскрытия сущности понятия «педагогическое условие», внесем ясность касательно его трактовки посредством уточнения его на основе сопоставления мнений различных ученых.
Одна из главнейших функций игры – педагогическая, она издавна является одним из основных средств и методов воспитания. Игровой метод является ведущим в физическом воспитании. Его специфическая особенность состоит в возможности условного моделирования двигательных действий в реальной жизни.
С ростом научно-технического прогресса увеличивается поток необходимых базовых знаний, преподаваемых в школе. Для их лучшего усвоения применяются различные системы синтеза гуманитарных и технических наук. Один из новых вариантов - создание школьной видеостудии. Вот уже несколько лет такая студия действует в нашей школе, правда пока на общественных началах.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены