РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 282

« 1 2 ... 280 281 282 283 284 ... 304 305 »
Педагогических статей в разделе: 6085
Выберите категорию:
Из опыта работы [2518] Я иду на урок [758]
Вне урока [523] О воспитании... [402]
Новые ФГОС [215] Текстовые сценарии мероприятий [265]
Использование ИКТ в образовании [152] Проектная деятельность в обучении [124]
Здоровьесберегающие технологии [99] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [183] В помощь учащимся [88]
Коррекционная педагогика [92] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [25] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Цель проекта - выяснить, в чём новаторство Крылова-баснописца, приёмы создания в баснях Крылова индивидуальных образов. Ученица применила методы сравнения, анализа.

В этом году исполняется 300-летие со дня рождения М.В.Ломоносова. Сценарий может быть использован в проведении юбилейных мероприятий как в школе для учеников, так и для взрослых. Состоит из двух частей: устного журнала и игры для знатоков жизни, наследия Ломоносова. Статью можно использовать для проведения классного часа.
Классный час "Не допустить беды"- о профилактике травматизма при ДТП дла учащихся 5 - 7 классов. Форма проведения - групповая. Дети выполняют творческие задания, должны придти к выводу онеобходимости соблюдать правила дорожного движения.
В статье представлен опыт формирования интереса к русскому и литературе через урок, книгу и внеклассное мероприятие
Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних является одним из важных направлений государственной и городской социальной политики. Социально-экономические изменения, происходящие в России на протяжении последних лет, нарастание социальной напряженности не могли не вызвать определенные демографические, психологические, экономические, в том числе и социальные последствия во всех слоях общества.
Как правильно развивать выносливость? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, как реагирует организм на получаемую нагрузку.
Посмотрим, как мы развиваем выносливость на уроке физкультуры в течении всего года.
Данная статья адресована педагогам, которые планируют создать детский коллектив, в котором дети будут не просто пассивными участниками жизни коллектива, а сами будут организаторами жизни своего коллектива. Педагоги могут определить, какие формы взаимодействия с детьми им больше подходят. Какие задачи ставят перед собой. Важно взрослому определить, куда и как вести за собой детей. Как сделать детей своими помощниками.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Классный час составлен для учащихся 5-7 классовучителем русского языка Ковалевой Л. П. В ходе классного часа дети должны убедиться в том, что необходимо вести здоровый образ жизни: закаляться, заниматься спортом и употреблять здоровую пищу.
Цели и задачи:
- Пропаганда и популяризация настольных и спортивных игр как массовых видов спорта и приобщение к систематическим занятиям ФК и С учащихся.
- Повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших команд и игроков
- Пропаганда здорового образа жизни.
Настойчивое продвижение общества по пути демократических преобразований делает актуальным вопрос соответствия педагогической науки динамике жизни. Обозначилось обращение к гуманистическим идеалам, когда основами образования становятся его внутренние ценности: развитие, сотрудничество, самоопределение и др. Изменение критериев оценки человеческой деятельности в сторону их гуманизации определяет возрастающую роль личности во всех сферах ее жизнедеятельности и выражается в разнообразии способов ее проявления.
В стстье говориться о небходимости воспитания у учащихся критического мышления при анализе условия геометрической задачи.
Материалы лекции психологического блока для молодых педагогов по программе «Профессиональная адаптация молодого учителя в современной школе». Автор - Хасянова И.Е., методист ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Автор статьи: Егорова Лариса Викторовна
Особенности личностного развития одаренных детей
Признаки и виды детской одаренности
настоящая статья рассказывает о современных методах обучения одаренных детей в начальной школе, рассматриваются основные общедидактические и специфические методы обучения.
в статье приводятся рассуждения о том, кто такое одаренные дети и каковы их особенности, а также как вести себя взрослым рядом с такими необычными детьми.
настоящая статья рассказывает об особенностях одаренных детей, признаках, по которым можно определить такого ребенка, трудностях их обучения, приводятся рассуждения о том, как нужно учить одаренных детей.
данная статья рассказывает о том, как построить урок исследование, какие существуют этапы исследование, о типах урока-исследования.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены