РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 220
Педагогических статей в разделе: 5883
Выберите категорию:
Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития личности. Здоровье педагога является условием его активной профессиональной деятельности в течение всей профессиональной карьеры и повседневного благополучия. Исследования специалистов констатируют, что учительство как профессиональная группа отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. Оно ухудшается по мере увеличения стажа работы в школе.
родительское собрание 4 класс + презентация и видеоролики Учитель помогает родителям понять,что надо воспитывать словом, убеждением, своими поступками, своим примером, всей своей жизнью!
В статье рассматриваются стратегии взаимодействия всех участников образовательно-воспитательного процесса с учетом профессиональных интересов учителя на уроке английского языка.
Воспитание положительных черт характера является важнейшей социально-педагогической задачей, ибо то, как они будут использованы в дальнейшем, решающим образом зависит от эмоционального отношения ребенка к окружающим людям и к окружающей предметной действительности. Эмоции- постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. И именно неуместность, несвоевременность эмоциональных проявлений затрудняют установление контакта между индивидом и социумом.
Обоснование педагогической необходимости и социальной значимости формирования национального самосознания средствами экскурсионно-краеведческой работы на основе использования информационных технологий.
Цаплина Вера Ивановна
Воспитатель МБОУ «Крыловская ООШ» филиал «Гамицкая начальная школа – детский сад» с. Гамицы, Осинский район, Пермский край. Интегрированное занятие для детей и родителей младшей группы Помогает расширить представления детей о геометрических фигурах. Развивает мелкую моторику. Вызывает эмоционально-положительные чувства от выполненной работы.
Сегодня в воспитании школьников все больше внимания уделяется духовно-нравственному аспекту. В числе важнейших проблем воспитания серьезную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания школьников.
представленный материап представляет собой один из вариантов применения методики формирования и развития деятельностно - коммуникативных компетенций обучающихся на основе применения интерактивных технологий.
«Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словестного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.»
Я вхожу в класс и вижу любопытные глаза, которые спрашивают меня: в какое прекрасное мы отправимся сегодня, с чем удивительным познакомишь нас, учитель?
Отправляясь в мир изобразительного искусства, я сама становлюсь частью моих питомцев, я переживаю вместе сними удачи и разочарования, но я твердо уверена, что после каждого урока в душе у детей останется встреча с красотой, и они получат удовольствие от творчества.
Урок –плакат это наглядное изображение для проведения урока по учебному курсу "Химия". Это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
Спортивное развлечение для старших дошкольников, которое включает в себя сочетание физических упражнений, музыки, эстафет с использованием гимнастических мячей-фитболов. Эстафеты просты в проведении, не требуют дополнительной подготовки. разработка может быть интересна как воспитателям, так и инструкторам по физическому воспитанию
Кейс - технологии – один из механизмов, позволяющих максимально задействовать коммуникативные и творческие способности учеников.
Ещё в школе мне очень хотелось стать режиссёром. Но это было лишь детской мечтой, которая не нашла одобрения в виде поддержки родителей. Возможно это было и к лучшему… Но любовь к этому искусству у меня никогда не проходила и сейчас нашла своё применение в качестве увлечения созданием видео уроков для учителей английского и их учеников. Радует ещё и тот факт, что такая деятельность приносит не только развлечение, но и пользу, о чём я могу судить по многочисленным отзывам на моём сайте.
«Сделать ребенка нашим добровольным и заинтересованным соратником, сотрудником, единомышленником в своем лее воспитании, образовании, обучении, становлении, сделать его равноправным участником педагогического процесса, заботливым и ответственным за этот процесс, за его результаты.» Ш.Амонашвили.
Цель: привить навыки физических упражнений (метание гранаты в цель, на дальность, метание мяча на дальность, бег и т.д.), выполнение норм ГО.
Данное эссе-размышление о том, каким должен быть учитель и классный руководитель, чтобы стать не только мастером своего дела, но и другом, советчиком для своих воспитанников. Изложены несколько правил, которых, на мой взгляд, обязан придерживаться настоящий учитель.
Сценарий рассчитан на детей младшего школьного возраста. Песни и танцы на известные всем мелодии. Продолжительность 35-40 минут.
Данный классный час помогает ребятам осознать свою значимость в жизни. Помогает взглянуть на себя, разгадать тайны человека. В результате поднять свою личностную самооценку. Сделать выводы и что-то поменять в себе.
Данный урок - коллективное исследование слова. Слово исследуется с разных сторон. Со стороны всех разделов русского языка. Со стороны " души слова ". Со стороны употребления слова в разных источниках.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Использование элементов театральной педагогики на уроках литературного чтения В.Ф. Шаталов - педагог-новатор |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены