|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 154
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Социализация человека идет в процессе его взаимодействия с многочисленными факторами, группами, организациями, среди которых особое место занимает школа. Социализация личности школьника – процесс чрезвычайно значимый и сложный, результат реального взаимодействия школы и среды.
В статье приводится вариант планирования изучения темы "Строение вещества" в 8 классе по интегральной технологии
В статье описывается применение метода анализа крови для регулирования спортивной формы спортсменов, тренирующихся на выносливость, в частности, бегунов на средние и длинные дистанции.
Дислексия - это специфическое нарушение процесса обучения чтению при сохранении общей способности к обучению. Проявляется дислексия в стойкой неспособности ребенка овладеть слогослиянием, чтением словами и, как следствие, непониманием прочитанного. Дети, страдающие дислексией, при чтении искажают слова, «глотая» целые слоги, меняя буквы местами, пропуская звуки или, наоборот, добавляя ненужные.
Сегодня перед школой первостепенной задачей является достижение нового, современного качества образования. Речь идет о способности человека к творческому мышлению, умении самостоятельно принимать решения, проявлять инициативу. Внедрение ФГОС нового поколения способствует решению данного вопроса.
Только тот человек может полноценно действовать в изменяющемся мире, изменить этот мир, внести в него что – то новое, который способен самостоятельно выйти за пределы ключевых компетентностей, сделать самостоятельный выбор, принять решение.
Введение ОГЭ и ЕГЭ требует от школьников умения выполнять быстро и правильно задания первой части экзамена. Школьники должны владеть высоким уровнем вычислений без использования электронных средств подсчёта.
Данная статья отражает эффективность усвоения иностранного языка с помощью использования приемов драматизации в процессе обучения иностранному языку. Драматизация - это один из способов создания реальной языковой среды, огромный источник творческих переживаний и преобразований, т.к. ребенок входит в роль персонажа и старается изобразить, передать свою ролевую сущность. Обращение к эмоциональной сфере сознания позволяет формировать положительную мотивацию в обучении.
В данной статье раскрывается содержание понятия коррекционно-коммуникативного обучения, предлагается практический опыт по использованию современных подходов к контрольно – оценочной деятельности педагога в условиях личностно ориентированного образования.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе.
Математика - один из предметов, который на первый взгляд недостаточно связан с экологией, а между тем у них много общего. В рамках стандартов второго поколения в учебно-воспитательном процессе школы основы экологической культуры можно формировать и средствами математики. Решение этих задач заставляет учащихся задуматься о проблемах экологии и не допускать в будущем ошибок, связанных с опрометчивым натиском на природу.
"Картины рассказывают …" - роль образовательной среды школы в духовно-нравственном развитии ребенка.
Мы живем в мире, где нигилизм и товарно-рыночная психология отодвигают истинные человеческие ценности на задний план, разрушают нравственные идеалы, засоряют умы школьников. Именно поэтому сегодня особенно значимо духовно-нравственное развитие обучающихся.
Одной из основных целей начальной школы является формирование у школьников коммуникативной компетентности. Для чего же это надо? Прежде всего это взаимодействие с людьми, навыки работы в группе, в коллективе.
Думаю ни для кого не новость, что уже десятилетия как мы живем в ногу и по пути технологического прорыва. Технологии прочно укрепились во всех сферах деятельности человека. Не остается в стороне и сфера образования.
Конструктор фирмы ЛЕГО - удивительно яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой, экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка.
Урок родного языка и литературы ... Каким он должен быть сегодня? Что может стать первым шагом на пути к глубокому взаимопониманию между учителем и учеником? Эти вопросы заставляют педагогов задуматься и искать ответы.
Проектная деятельность позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, творчески мыслить в тех или иных жизненных ситуациях; ориентирована на самостоятельную деятельность обучающихся, умение работать в коллективе.
Сегодня учитель, действующий в рамках традиционной технологии - "мел и доска", существенно уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием информационных технологий.
Использование индивидуальных образовательных маршрутов помогает решать многие задачи, связанные с развитием личности ученика: способствует формированию у него познавательного интереса к предмету, умения самостоятельно получать знания и применять их на практике. Ребенок учится плодотворно работать и достигать успеха.
Как решить или не допустить конфликта между родителями, учеником и учителем. В данной статье я попытался разобраться, что такое конфликт и причины его возникновения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 