|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 150
Педагогических статей в разделе: 6117
Выберите категорию:
Тезисы доклада участника городской научно-методической конференции работников образования по теме «Ключевые особенности внедрения ФГОС» учителя МОАУ «СОШ №3» города Бузулука Оренбургской области Павлышиной Натальи Владимировны.
Уважаемые коллеги, хотелось бы разобраться в таком вопросе: «Нужен ли школьнику планшет в школе или можно обойтись и без него?»
Статья посвящена проблеме формирования положительной мотивации на здоровый образ жизни среди детей младшего школьного возраста в семье. Анализ исследования. Предлагается программа работы учителя с семьей по формированию положительной мотивации к здоровому образу жизни.
Написать стихотворение непросто. Ведь помимо смысловой нагрузки в нём должна быть рифма. На своих занятиях по технологии я читаю ребятам свои стихотворения и приучаю их к этому полезному для ума занятию.
На своих занятиях по технологии я использую необычный подход. Читаю ребятам сказки и рассказы о моментах, на которых необходимо сделать акцент в ходе объяснения нового материала. Таким образом, информация запоминается намного быстрее и легче и вызывает интерес у моих учеников.
Русская народная сказка — произведение устного творчества русского народа, один из видов фольклорной прозы В русских сказках русский народ пытался высказать свое национальное мироощущение, наставить своих детей в первобытной, но глубокой жизненной мудрости, — разрешая лежавшие на его сердце жизненные, нравственные, семейные, бытовые и государственные вопросы
В современном обществе происходят кардинальные изменения в области образования. Изменение образовательной парадигмы в нашей стране идет на фоне модернизации российского образования, главной задачей которой является ...
В данной статье речь идёт об использовании накопленных знаний и жизненного опыта учащихся для формирования познавательной и трудовой активности на уроках технологии. Приводятся положительные и мешающие этому формированию моменты из моего опыта работы. Рассматриваются интересные приёмы, приводящие к повышению познавательной и трудовой активности на уроке, которые могут пригодиться моим коллегам.
Учитель по – новому смотрит на организацию учебной деятельности учащихся. Учителю необходимо почувствовать, определить иногда и интуитивно потенциальные возможности своих учеников, и с этим расчётом строить уроки. И успех во многом зависит от той формы работы, который преподаватель выбирает для своего урока.
В связи с официальным введением новой версии Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям стал обязательным для всех учителей страны.
Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе с применением дистанционных образовательных технологий должен носить комплексный характер. Описывается опыт работы учителей Краевого центра дистанционного образования детей - инвалидов по данному направлению.
Актуальность и проблематичность выбранной темы состоит в том , что современный учитель не стоит на месте, так же, как и не стоит на месте наша страна, которая широкими темпами развивается, становится более современной и цивилизованной. Отсюда цели и задачи исследований и полученных результатов по теме, прямо взаимосвязаны и отражают актуальные потребности обучения детей с нарушениями слуха на современном этапе.
Какова роль социологических опросов на уроках? Нужно ли обучающимся проводить соцопросы? С какой целью их можно использовать на уроке? Своим опытом работы с социологическими опросами хочу поделиться в этой статье...
В статье рассмотрены пути повышения педагогов в дистанционном режиме,система обучения педагогов в коллективе
В данной статье мы рассматриваем само понятие "тьютор" и особенности педагогической деятельности тьюторов. Затем уделяется внимание инклюзивному образованию и важности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, а также необходимости тьюториала в обучении с использованием дистанционных технологий для становления личности курируемого, его развития и социальной адаптации, инклюзии в общество.
Примером, наиболее полно иллюстрирующим эффективность дистанционной работы и поддержки, является мультимедийная редакция учреждения дополнительного образования.
В данной статье описываются здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках основ безопасности жизнедеятельности. Формы и методы их реализации.
Школы хороши лишь настолько, насколько хороши работающие в нем учителя. Учитель – это сама душа процесса образования.
Использование ИКТ, из опыта работы учителя биологии Трухачевой Веры Валерьевны. Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования.
Мало кто знает, что именем Кота Мурлыки скрывается писатель Николай Петрович Вагнер. Он был известным ученым-зоологом, а создание литературных трудов стали для него увлечением и принесли ему известность не только в Нижегородском крае, но и далеко за его пределами. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 