|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 33
В помощь учителям русского языка для проведения уроков по изучению пунктуации чужой речи. Система приёмов развития правописных пунктуационных навыков при изучении чужой речи. Как образуются метафоры? Какую синтаксическую роль выполняют в предложении? На эти вопросы даёт ответ статья. В статье расскажем, как создаются такие ролики: как наложить фото на видео, добавить анимированные слайды, встроить аудио и т.д. Статья для классных руководителей, которые хотят эффективно применить мотод "Портфолио" Преподавание математики с помощью компьютерного программирования предоставляет беспрецедентную возможность улучшить успеваемость всех учащихся, независимо от их расы, пола, семейного положения, дохода или географического положения. Алгебраическое и вычислительное мышление могут усиливать друг друга. Это экономичный способ сократить разрыв в успеваемости по математике и в то же время предоставить образование в области компьютерных наук всем учащимся без добавления учителей или новых курсов. Существуют классические методы изучения иностранного (английского) языка, такие преподаются в школе, на курсах и у репетиторов. Альтернативные неголосовые системы коммуникации.Использование в работе с неговорящими детьми с ДЦП. В статье затронут вопрос о важности применения практико-ориентированных задач в обучении школьников программированию. Приведены формулировки задач. В статье даётся чёткое и ясное определение модальности, указывается, по каким признакам смысловая единица речи может рассматриваться как модальное слово. Очень важно провести качественную подготовку к экзамену по английскому, а о том, как это правильно сделать, мы и расскажем в сегодняшней статье. В статье рассказывается о том, как следует рассуждать, чтобы верно определить синтаксическую функцию сравнительного оборота. Говорение в монологической форме представляет большую трудность для учащихся на иностранном языке. Монологическая речь имеет большую композиционную сложность. Применение различных способов мотивации учащихся на практике, действительно помогает сохранить интерес учащегося и мотивировать к занятиям, а это, в свою очередь, позволяет добиться больших успехов в учебном процессе. Укрепляем доверительные отношения с ребенком, превращаем дорогу в детский сад в увлекательную и развивающую игру Если ребёнок не хочет учиться в школе и всячески отлынивает от учёбы, тогда его родителям стоит обратить на это внимание. Автор представляет методическую разработку урока внеклассного чтения в 7 классе с использованием современных педагогических технологий. Урок посвящен анализу рассказа Вл. Набокова «Обида» и представляет собой раннее знакомство обучающихся с именем этого русского писателя и особенностями его писательского стиля. Здоровье. Создание здоровьесберегающей среды для младших школьников на уроках физкультуры и во внеурочное время. Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. В статье рассмотрены проблемы работы с подростками девиантного поведения |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 