РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5879
Выберите категорию:
Из опыта работы [2421] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [392]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]

В статье говорится о здоровьесберегающих технологиях на уроках истории и обществознания. Какие технологии применяются учителем-предметникам и для чего они необходимы школьникам.

Каждый учитель иностранных языков знает, что если ученика правильно мотивировать, то вскоре он начинает интересоваться вторым и третьим иностранным языком.
как сделать урок в общеобразовательной школе мотивационным стартом к дальнейшему продвижению

Брейнсторминг — метод мозгового штурма как интерактивная образовательная технология в реализации учебного проекта

Применение технологии критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Только в процессе определенной учебной деятельности могут быть сформированы универсальные учебные действия. Необходимо создать новые условия для такой деятельности, изменив сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду

Нетрадиционные виды контроля дают ощутимые объективные результаты знаний, по которым можно судить как учить студента в профессиональном учебном заведении.

В профессиональном образовательном учреждении целью коррекционной работы является исправление психических и физических функций обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в процессе образования, подготовке к жизни и труду. Слаженная работа классного руководителя и социального педагога решает эти задачи.

Основное различие между проблемным и традиционным обучением в двух моментах: они различаются по цели и принципам организации педагогического процесса.
Цель проблемного типа обучения не только усвоение результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути процесса получения этих результатов, формирования познавательной самодеятельности обучающегося и развития его творческих способностей.

План - конспект мастер класса на тему «Различные приемы мозгового штурма на уроках физики в 7-9 классах», как приемы развития функциональной грамотности на уроках физики.

Высокий уровень речевой культуры — неотъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь — задача каждого из нас.

Проблемное обучение как система преподавания – явление относительно новое. В статье рассмотрено принципиальное отличие проблемных вопросов от информационных.

Рассматривается проблема работы над стилизацией, в младших классах. Их возростные особенности. Актуальность и важность работы над стилизацией в этом возрасте.

Греческий народ и его развитие в Таганроге 19 столетия

Рекомендации для педагогов по проектированию учебных и внеклассных мероприятий с использованием межпредметных связей

Эта статья — об одном уникальном человеке, Учителе с большой буквы Аймпилове Рабжа Хабтагаевиче, который посвятил большую часть жизни работе в Барагханской средней школе.

Статья

Влияние компьютера на здоровье школьников

Вопросы нравственного развития младшего школьника, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Многие выдающиеся педагоги прошлого отмечали, что подготовка доброжелательного человека не может сводиться только к его образованию и умственному развитию, и на первый план в воспитании выдвигали нравственное.

В работе рассматривается понятие "рефлексия". Рефлексия – это всегда творчество. Организация рефлексивной деятельности важна на каждом этапе урока.
Рефлексия – это не дополнительная часть урока, а её необходимая составляющая.
Выделяются функции рефлексии в педагогическом процессе, виды рефлексии. Зная вид рефлексии можно подобрать различные приёмы, учителю удобно будет варьировать и комбинировать приёмы, включая рефлексию в план урока.

Обобщение педагогического опыта воспитателя дошкольной организации, где игра является основной формой обучения.

Современные технологии позволяющие преподавателю в полной мере раскрыть потенциал и упростить процесс обучения, а также повысить эффективность. Благодаря умелому сочетанию различных методов и приемов обучения можно достичь хороших результатов.

Сценарий проведения внеурочного мероприятия, направленный на воспитание патриотизма у младших школьников.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены